Очень легко сломаться, когда ты вынуждена передвигаться на инвалидной коляске, плохо видишь и мучаешься от головных болей. При этом в зеркале на тебя смотрит незнакомое круглое лицо. А родной ребенок, которого ждала 20 долгих лет, не узнает в тебе… маму!
— Прошлая встреча с Платоном прошла не так хорошо, как этого хотелось бы, — говорит гражданский муж Фриске Дмитрий Шепелев. — Сын не узнал Жанну. Скорее всего, так было и на этот раз. Но я верю, что все изменится к лучшему!
Выдержать подобное могут только единицы. И 39-летняя артистка — из них.
Как будто бомба взорвалась…
— Жанна — боец. И она не сдается! — говорит папа Фриске Владимир Борисович. — Голос у дочки — бодрый. Она говорит, что чувствует себя гораздо лучше. Единственное — спать все время хочет.
Жанну сейчас лечат не в Нью-Йорке, а в Лос-Анджелесе. Но уже не химиотерапией, а экспериментальным лекарством. Это новейший нанопрепарат, упакованный в мизерные контейнеры. Они работают точечно — уничтожают раковые клетки и блокируют кровеносные сосуды, питающие опухоль. Это более эффективно и безопасно. И дарит робкую надежду на чудо! Жанна уже потихоньку начала сама вставать и похудела на шесть килограммов. А вот зрение — плохое, так как опухоль давит на мозг — очки тут уже не помогут. Но все вокруг убеждены, что звезда справится с проклятым раком. Ведь за нее переживает столько людей!
— Жанне очень помогла поддержка тех, кто не пожалел для нее ни добрых слов, ни денег, — говорит Владимир Фриске. — Я знал, что мою дочь любят. Но не ожидал, что будет такой ажиотаж! Как будто бомба взорвалась. И вы знаете, Жанне это придало сил…
И как тут не победить?
Друзья также делают все возможное, чтобы звезда не замкнулась в своей беде.
— Мы с Жанной в США ходили не только в больницу, но и на прогулки, и в ресторан, — рассказывает певица Ольга Орлова. — И на маникюр-педикюр. В общем, вели светский образ жизни. Сейчас с ней там — мама и сын Платоша.
А еще за здоровье Фриске молятся родители больных детей, с которыми Жанна поделилась собранными деньгами. Из 69 миллионов рублей малышам досталось 30 миллионов. И они теперь тоже получили шанс на спасение!
— Спасибо вам огромное! — плакала в программе «Пусть говорят!» бабушка 13-летнего Миши Гудзя. Он из-за рака крови потерял память и уже не может говорить.
Женщина передала Владимиру Фриске икону, которую мальчик сам вышил бисером. И попросила:
— Передайте, пожалуйста, Жанночке…
И как, скажите, не победить проклятую болезнь, когда рядом родные, друзья и просто неравнодушные люди?