Суд снизил солисту Большого театра, 30-летнему Павлу Дмитриченко, наказание всего на полгода — с шести до пяти с половиной лет тюрьмы. Но артист настаивает на своей невиновности.
Павел уверяет, что согласился лишь на то, чтобы Сергея Филина побили. О замысле преступника артист ничего не знал, а Юрий Заруцкий облил художественного руководителя Большого не чистой кислотой, а «электролитом с мочой», раствором. Хотя Филину, потерявшему зрение, от этого не легче.
— Так на зоне метят «неправильных» людей, — объясняет Павел.
С 22-летней балериной Анжелиной Воронцовой, из-за которой якобы возник конфликт — худрук не давал девушке танцевать главные партии — Дмитриченко решил… расстаться! Павел огорчен тем, что любимая навестила его всего два раза, а потом перестала даже писать!
Но заключение под стражу на пять с половиной лет не сломило «организатора кислотной атаки». Дмитриченко надеется, что, несмотря на потерю формы и проблемы со здоровьем, он сможет вернуться в театр.
— А пока репетирую прямо в тюрьме! — не теряет чувства юмора молодой человек. — Выступаю перед надзирателями — танцую «Лебединое озеро!».
Да! Артист, он и в Африке — артист!