«Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень…» — это из Пушкина. А написано, как будто про двух телесвах из «Давай поженимся»! Яркие женщины с мощной энергетикой сошлись в одном шоу. Интересно, как они уживаются?
Когда смотришь «Давай поженимся», то делаешь вывод: ох, уживаются они с превеликим трудом! Вот Роза Сябитова однажды заявила во время эфира, что для нее секс — не повод для знакомства, пишет журнал «Звезды и советы». Лариса Гузеева тут же отпустила в адрес коллеги обидную шпильку:
— Для знакомства, может, и не повод. Но в твои годы это повод для праздника!
Роза поджала губы и глянула на Ларису так, что вся Россия подумала: ну приплыли! Сейчас закончатся съемки и за кулисами грянет та-а-акой женский скандал! И внимательные зрительницы припомнят уйму таких вот взрывоопасных столкновений Сябитовой и Гузеевой. Иногда кажется, что худших «врагинь», чем две эти телезвезды, во всем свете не сыскать! Так ли это на самом деле? Роза открыла эту тайну нашему журналу.
«Надо — значит, ругаюсь!»
— Мы с Ларисой в одной команде, — говорит она. — И действуем по определенным правилам. Есть такое понятие — «злой полицейский, добрый полицейский»… Если Лариса начинает критиковать какого-то участника шоу, то я его должна поддержать, похвалить. Даже если человек действительно выглядит мерзотой! Мне часто приходится говорить совсем не то, что я думаю на самом деле, а то, что от меня требуется. Мне категорически неприятен, например, жених, сидящий в студии. Он неприятен всем! Все его критикуют. И Лариса, конечно, первая. А я по своей роли — адвокат. Должна оправдать его, найти слова поддержки.
Поэтому зрители начинают думать, что я такая же нехорошая, как этот жених, раз его защищаю.
Внешне все, конечно, выглядит так, будто Гузеева и Сябитова находятся в вечном конфликте.
— Шоу есть шоу, — вздыхает Роза. — Надо, чтоб его интересно было смотреть. Наше — смотрят! И если ради этого нужно поругаться — поругаюсь. Я профессионал, делаю свою работу. И делаю ее хорошо. Я командный игрок и всегда подстраиваюсь под Ларису.
«Мы не дружим»
Но не обидно ли Розе, что это она должна подстраиваться под тон, заданный Гузеевой, а не наоборот?
— Лариса — центровая. Значит — главная, — пожимает плечами Сябитова. — Она принимает на себя большую степень ответственности. И моя задача ей помочь. Промолчать, где надо. Или наоборот — сказать.
…Получается, их перепалки — это явление из серии «так задумано». Наверное, за кулисами они пьют вместе чай с сушками и посмеиваются над тем, как здорово «разругались» перед камерами?
— Нет, мы не дружим, — Роза с нами предельно откровенна. — Просто заняты общим делом. Лариса мне говорит: «Ты наглая московская татарка!». Поругивает меня иногда: мол, ты меня цитируешь. А я ей: «Ларис, зато я ни разу не выдала твои цитаты за свои, в отличие от некоторых!». Я ведь иногда подкидываю ей идеи, когда она, например, болеет и мозг не работает.
…«Волна и камень. Лед и пламень…» — как там дальше у Пушкина? «Не столь различны меж собой». Вот и Сябитова с Гузеевой словно лед и пламень. Такие разные… И у обеих — не характер, кремень! Да такой, что от малейшего трения искры высекаются! Но чтобы из этих искр пламя личной вражды разгорелось? Нет! Ведь эти две яркие, сильные женщины играют в одной команде. Значит, обязаны уживаться. Хоть это порой и бывает ох как непросто…