То, что пережили Алла Пугачева и Максим Галкин, наверно, не пожелаешь никому. Но ради мечты они пошли на это. Каждую минуту драматической беременности суррогатной матери звезды переживали, что родных детей могут забрать у них в любой момент! Все девять месяцев!
«Были сложности…»
Стать второй раз мамой Примадонна хотела давно. Но годы шли, и шансов родить становилось все меньше. Пока на помощь звезде не пришла современная медицина. 12 лет назад Пугачева заморозила яйцеклетки и хранила это в тайне. А пятый муж звезды — Максим Галкин — узнал об этом только после свадьбы.
— Я ни секунды не сомневался! Алла сказала: «Вот такая история. Давай, готов?» А я в ответ: «Ура! Поехали!»
Только все оказалось непросто.
— Ну, было несколько попыток, — проговаривается Максим. — На разных этапах свои сложности…
Например, количество замороженных яйцеклеток было ограничено. И с каждой неудачей шансов стать мамой и папой становилось все меньше. К тому же клетки Алла заморозила, когда ей было уже 52 года. Это сильно повышало риск неудачи.
— С генетическим материалом были проблемы, — признает осторожно Галкин.
— Я молилась, чтобы все получилось… — говорит Алла.
Понадобилось два года! И Бог услышал ее! Из подсаженных суррогатной маме эмбрионов прижились… сразу два!
Но на этом тревоги не закончились. Как будут развиваться два плода? Точно ли здорова суррогатная мать? Не будет ли она волноваться? И не отразится ли это на детях?
— Я отслеживала каждый шаг суррогатной мамы, — признается Алла Борисовна. — Я знала о ней все!
— Мы внимательно изучали, в каких условиях проживала эта женщина, следили за тем, чтобы она ни в чем не нуждалась, чтобы не переживала, — рассказывает Максим. — Нам передавали все снимки УЗИ. Я знал, как себя чувствует суррогатная мать, в какой день и во сколько она идет к врачу, и когда ляжет на сохранение. А также когда ей надо нанять помощницу, чтобы она не уставала.
Это были месяцы чудовищного напряжения. Но страх не покидал звезд до самого конца. Ведь юристы сказали артистам, что двойняшек у них могут… забрать в любой момент!
Жесткий шантаж
— У нас в стране для того, чтобы зарегистрировать родителями биологических маму и папу, суррогатная мать должна написать соответствующее заявление, — рассказал «Тайнам звезд» известный адвокат Сергей Жорин. — И пишется оно уже после рождения малыша. До рождения это сделать нельзя по закону. А если суррогатная мама такое заявление не напишет, то биологические родители… не получат своих детей! Часто в этот момент начинается жесткий шантаж. Суррогатные матери могут требовать денег, да чего угодно! И биологические родители вынуждены все выполнять. Ведь ребенок уже родился, и он им — уже родной!
Именно поэтому Филипп Киркоров родил своих детей с помощью суррогатной матери в США, где нет таких законов. А в России Пугачева и Галкин пошли на риск. Только представьте: все девять месяцев они боялись, что двойняшек могут отобрать! А это был их единственный шанс стать мамой и папой! А вдруг суррогатная мать передумает и не подпишет отказ?
— Безусловно, с юридической точки зрения риск есть всегда, — признает Максим Галкин. — Поэтому я и обратился к профессионалам, у которых все хорошо отработано. Но я не просто выбрал в суррогатные матери случайного человека. Я с помощью профессионалов выбрал порядочную и очень ответственную женщину, которая к этому делу подошла весьма обстоятельно. Безусловно, у любой суррогатной мамы есть психологические трудности при расставании с детьми. Да и вообще, в период беременности чем ближе к родам — тем больше женщина испытывает стресс. И, бывает, очень нервно воспринимает все окружающее. Риск есть всегда. Но в нашем случае проблем не было. Суррогатная мама была в итоге очень довольна, и все прошло благополучно.
Страх потерять детей долго терзал их. Но теперь можно об этом забыть. Вздохнуть спокойно полной грудью и наслаждаться своим счастьем!