Пережив все это, я понимаю, что нельзя быть доверчивой, нельзя садиться даже к знакомым в машину, потому что они могут неправильно тебя понять, — грустно признается чемпионка России по силовому троеборью среди юниоров, 20-летняя Татьяна Андреева.
Молодая спортсменка в шоке: суд города Бийска в Алтайском крае приговорил ее к семи годам тюрьмы за убийство знакомого, который, по словам девушки, пытался ее изнасиловать!
Я — защищалась!
В прошлом августе чемпионка вместе с подругой отправилась купаться за город на речку. Шли по дороге и увидели знакомых ребят на машине. Те подкинули их до реки и договорились, что вечером заберут с пляжа. Девушки посчитали это дружеской услугой, но парни рассчитывали на большее и повезли их в гостиницу.
— На обратном пути мне купили минералку, бутылка была уже открыта, — говорила на суде Андреева. — Я не знаю, что там подмешали, но мне было плохо. На видеозаписях, которые потом остались в гостинице, видно, что я не могу сама идти, меня туда заносят.
На тех же видеозаписях видно, как через некоторое время один из парней, 26-летний Сергей Черкайкин, выбегает из номера в одних трусах, держась за бок. По словам девушки, Сергей начал к ней приставать.
— Я очнулась в гостинице. Он стоял в одних трусах, расстегивал мне шорты, лез под нижнее белье, — рассказывает Татьяна. — Я говорила, чтобы он меня не трогал, просила — бесполезно. Он говорил: «Ну что ты ломаешься, куда ты денешься?» Попыталась просто ударить, это его не остановило. Под руку попался нож, который был в номере, я ударила один раз, он отскочил и выбежал из комнаты. Я даже не знала, куда попала…
Черкайкина доставили в реанимацию, где он скончался на следующий день, а еще через сутки девушку арестовали. Может быть, она в самом деле зарезала насильника в целях защиты? Но судья решил иначе — и дал чемпионке семь лет! Вместо спорта и призовых мест теперь ее ждет тюрьма.
Вот такое проклятие судьбы…
Андреева категорически не согласна с приговором.
— И я, и мой адвокат считаем, что меня судили неправильно и должны были оправдать, — говорит Татьяна. — Я же просто защищалась!