Певица выглядела непринужденно сексуально, когда она появилась на обложке в облегающем платье от Prada. В публикации она рассказала о своей карьере и о том, на что похожа одинокая жизнь.
26-летняя Дуа Липа выглядела просто сенсационно на обложке нового июньско-июльского номера журнала «Voque». Певица, исполнительница сингла «Future Nostalgia» излучала элегантность, надев прозрачное серебряное платье для обложки журнала High Fashion, к которому было приложено откровенное интервью.
Певица «Levitating» приняла стиль, вдохновленный 90-ми годами, когда она полулежала на стуле, раскачиваясь в легком серебристом платье Prada с ажурной сеткой и крупной металлизированной тканью, украшающей подол. После того, как показать свою утонченную фигуру в шикарном образе, она надела простую майку и шорты от итальянского модного дома. Ее темные локоны были закручены в низкий пучок, и она добавила блестящие тени для век для отчетливого ретро-оттенка.
В другом образе со съемок Дуа была одета в сверкающее красное платье от Коннора Айвза, которое идеально подходило к нео-диско звучанию ее последнего альбома. Сохраняя заземление, она сняла туфли и обнажила ноги в бахромовом номере Скарлетт. Ее гладкие каштановые волосы были уложены Эвани Фраусто, а макияж — Марсело Гутьерресом. Джорджен Бикхэм работал модным редактором на съемках.
Изменившееся отношение к одиночеству у певицы после расставания с Анваром Хадидом
Дуа явно приходит в себя. В сопроводительном интервью певица рассказала о возвращении в тур после перерыва, вызванного пандемией COVID-19, а также о том, как она пытается вести более независимую жизнь. Звезда рассталась со своим бойфрендом Анваром Хадидом в декабре 2021 года, с которым встречалась около двух лет.
«Следующая глава моей жизни посвящена тому, чтобы по-настоящему хорошо себя чувствовать в одиночестве. Некоторые люди в Интернете говорили: «О, Дуа пошла поужинать одна, бла-бла, я делаю это все время». И я думаю, что это потрясающе, если ты делаешь это все время. Ты должен быть таким уверенным в каждом своем движении и решении. Но для меня это был большой шаг. Я нервничала… типа, что мне делать? Я не хочу быть на моем телефоне. Я хочу знать, что могу просто быть рядом с собой, понимаете».