Мэтью МакКонахи рассказал в новом интервью о том, что он сделал для того, чтобы сохранить пышную шевелюру после того, как практически потерял ее почти 20 лет назад.
52-летний Мэтью МакКонахи известен поклонникам своими роскошными локонами, но так было не всегда. Актер опроверг слухи о том, что ему сделали пересадку волос, когда он рассказал об использовании специальной мази для местного применения после того, как 19 лет назад заметил, что начал активно лысеть, в новом интервью. Он впервые вспомнил, когда выпадение волос заставило его сбрить волосы, которые он практически не остригал в 1990-х годах.
«Вы можете вернуться и посмотреть на такие киноленты, как «Свадебный переполох» и тому подобное; Я имею в виду, вы увидите, я проигрывал, я катастрофически быстро лысел», — сказал он изданию LADBible.
«У меня есть фотография, разгар вечеринки тысячелетия в 2000 году на Ямайке, я смотрел вниз и смеялся, и на моей макушке была лысина размером с бейсбольный мяч».
Единственный метод — мазь для втирания в кожу головы
После бритья головы Мэтью далее объяснил, что натирал голову мазью для местного применения, которую использовал, «раз в день в течение 10 минут», давая совет интервьюеру, который спросил, как он может заставить свои волосы снова отрасти.
«Я был полностью привержен этому методу», — сказал он. «Никакого другого метода, ничего, это был просто ручной труд».
Хотя мазь, возможно, имела какое-то отношение к отрастанию, звездный красавчик-ловелас, по общему признанию, не знает точно, как все это работало, но с тех пор у него стала отрастать густая шевелюра.
«Все, что я могу вам сказать, это то, что волосы вернулись», — поделился он. «Сейчас у меня больше волос, чем в 1999 году».
Как только Мэтью объяснил, как работает процесс отрастания его волос, он рассказал изданию историю о том, как хирург на съезде по пересадке волос однажды взял на себя ответственность за его густые пряди.
«Он говорит: «Можно я просто посмотрю на твои волосы? Могу я просто почувствовать это и увидеть? Я сказал: «Да, чувак», а он сказал: «У тебя нет трансплантатов!» Я сказал: «Это то, что я сказал, конечно, нет», — объяснил он.