Меланхоличная певица Лана Дель Рей показала свою гламурную сторону в объективе фотографа, а по совместительству и своего возлюбленного, Франческо Карроззини.
Новая фотосессия 29-летней исполнительницыв образе томной красотки украсила обложку журнала Galore. В интервью изданию девушка рассказала о том, над чем она трудится в данный момент, о жизни в Нью-Йорке, о людях и о том, почему нее не складываются отношения с прессой.
О том, над чем Лана трудится в данный момент: «Сейчас я работаю. Недавно написала две песни для нового фильма Тима Бертона «Большие глаза». Я продолжаю работу над новым альбомом».
О жизни в Нью-Йорке с течение восьми лет: «Я очень любила Нью-Йорк. Этот город является для меня единственным источником вдохновения, больше чем какой-либо знакомый, писатель или рэпер. Сейчас мне трудно прийти в себя. Раньше я любила гулять по ночному городу, покупать фаст-фуд за 5 долларов и сидеть читать на лавочке или ездить на поезде из одной части Нью-Йорка в другую».
Об общении с людьми: «Я предпочитаю писать о том, что знаю. И я не хочу обсуждать эти истории вне контекста моей музыки. Мне нелегко даются публичные выступления, интервью. Я считаю, музыка сама всё говорит за меня. Иногда люди слышат твои слова, видят твою внешность и отождествляют тебя с лирическим героем песен. Это не очень глубокомысленно с их стороны».
О том, почему нее не складываются отношения с прессой: Лана вспомнила недавнюю историю с журналом The Guardian. В интервью изданию девушка рассказала о своих кумирах Курте Кобейне и Эми Уайнхауз, но издание сделала ударение лишь на суицидальных мыслях певицы. На журналиста The Guardian, который «вытянул» из Ланы мрачные признания, девушка серьезно обиделась.
«Я жалею, что доверяла The Guardian — я не собиралась давать интервью, но журналист был настойчив. Возможно, ему просто стало скучно, и он искал что-то интересное, о чём написать. Его наводящие вопросы о смерти были нарочными».