Ким была назначена новым «главным консультантом по вкусу» Beyond Meat, но ее новая реклама оставила неприятный осадок у некоторых критиков.
Дебют Ким Кардашьян в качестве нового «Главного консультанта по вкусу» Beyond Meat не совсем гладко прошел, у некоторых фанатов появились вопросы. Звезда реалити-шоу рассказала, что сотрудничает с компанией, производящей растительные продукты, в новой рекламе (ниже), опубликованной во вторник, 24 мая, но зоркие зрители в конечном итоге раскритиковали ее за то, что она на самом деле не откусила ни единого кусочка от продукта, который она рекламировала!
«Она ничего не ест на видео, или я ошибаюсь?», — написал один критик в своем посте под клипом в Instagram, а другой прокомментировал:
«Но ты ничего не брала в рот… ты действительно это ешь? ха-ха-ха».
И один подписчик зашел так далеко, что сослался на недавнее признание Ким в том, что она пользовалась экстремальной диетой, чтобы вписаться в свое платье Met Gala, написав: «Я не верю, что вы ели что-то из этого, Мисс Голодание».
На видео Ким подают разнообразные блюда, приготовленные из продуктов Beyond Meat.
«Я так верю в миссию Beyond Meat, что вмешалась, чтобы помочь своим самым большим достоянием — своим вкусом», — объясняет суперзвезда.
После того, как гамбургеры на растительной основе, фрикадельки, тако и наггетсы выставлены напоказ, Ким видно, как она жует с полным ртом в кадре и закадровым видео. Тем не менее, нет ни одного эпизода, в котором она бы жевала еду Beyond Meat. Это не помешало Ким воскликнуть: «Как хорошо!» и делает приветственное движение кулаком шеф-повару.
Была и положительная реакция на участие Ким Кардашьян в рекламе продукции
В то время как скептики продолжали критиковать несуществующие укусы в разделе комментариев, Ким нашла поддержку у тех, кто был рад видеть, что такая знаменитость привлекает внимание к мясным альтернативам. «На самом деле это способ привлечь много новых людей, так как она имеет такое огромное влияние», — поделился один фанат в Instagram, а другой отреагировал: «Благодарен всем и всему, что продвигает растительную пищу».
Влияние Ким, похоже, было именно тем, на что Beyond Meat надеялись, добавив ее в свой список послов знаменитостей, в который входят Шей Митчелл, Кевин Харт и Снуп Догг.
«Как икона, синоним безупречного вкуса в еде, моде, красоте и многом другом, Ким подчеркнет ассортимент вкусных, питательных и устойчивых продуктов бренда своими фирменными рецептами и привлекательным креативным контентом», — говорится в заявлении компании на их веб-сайте.
Подписывая Beyond Meat под своим заявлением, Ким добавила: «Как знают мои поклонники, мой холодильник и морозильная камера полностью заполнены продуктами Beyond Meat, и я очень рада, что могу быть представлена в кампании в качестве ее главного консультанта по вкусу, чтобы вдохновлять людей включить Beyond Meat в свой рацион».
Ела ли на самом деле еду или нет, похоже, что у партнерства есть все необходимые ингредиенты, поскольку на данный момент реклама набрала более миллиона лайков в Instagram Ким!