Второй ребенок в семье герцогов Кембриджских должен появиться на свет уже в апреле. По крайней мере, именно к такому заключению пришли подданные монаршей семьи после того, как в начале сентября было официально объявлено о беременности Кейт. Однако врачи, у которых наблюдается Миддлтон сообщают, что первые признаки беременности, а именно токсикоз, начались у жены принца Уильяма еще в августе, и стало быть уже тогда она была в интересном положении около пяти недель.
Солидарен с мнением медиков и английский художник Пол Камминс, автор знаменитой инсталляции во рву Тауэра «Окровавленные земли и красные моря», приуроченной к 100-летию вступления Великобритании в Первую мировую войну. Камминс вспоминает, что герцогиня Кембриджская с супругом посетили предпросмотр его инсталляции, открытие которой должно было состояться лишь 5 августа 2014 года. По словам Пола, на момент предпоказа Миддлтон уже страдала токсикозом: «Кейт не собиралась идти, поскольку тогда ей нездоровилось. Ее часто рвало по утрам, но она решила не игнорировать такое важное мероприятие. Тот выход стал ее последним публичным появление перед официальным оглашением о беременности».
Из этого следует вывод, что уже в марте королевская семья, возможно, будет приветствовать нового члена семьи.
Напомним, некоторое время назад в прессе появились общения о том, что Кейт и Уильям ожидают девочку и уже даже подобрали имя своей маленькой принцессе. Пара выбирала между традиционными Мэри или Элизабет, но в итоге остановилась на имени Диана. Таким образом Кейт решила отметить выдающуюся благотворительную деятельность принцессы Дианы.
«Они понимают, что следовало бы выбрать какое-то традиционное имя вроде Елизаветы или Марии, но хотят, чтобы имя ребёнка имело особое значение для них», — говорит источник.
Приближенный к паре инсайдер также добавил, что королева Елизавета II не против такого выбора имени, несмотря на непростые отношения с принцессой Дианой в прошлом.