Пока певица Кэти Перри отдыхает на музыкальном фестивале Coachella со своим новым бойфрендом Орландо Блумом, косметика её бренда Katy Kat Collection, о которой артистка заявила в пятницу, поступила в продажу.
В первой косметической линии представлены тринадцать видов увлажняющих матовых помад – писк сезона, а также четыре вида туши для ресниц, среди которых есть даже ярко-синяя.
Перри не только участвовала в процессе создания косметики, но также приложила руку и к упаковке. Помады и тушь имеют крышки белого цвета.
Одиннадцать из тринадцати представленных помад можно приобрести в сети супермаркетов Walmart, предварительно заказав их на сайте katykatcovergirl.com, а с июля косметика будет в свободном доступе. Ценовой диапазон варьируется в пределах 7-10 долларов.