Пятнадцатилетняя дочь Уилла Смита и Джады Пинкетт-Смит Уиллоу не просто была почётной гостьей показа Chanel в Париже – она официально названа новой музой Карла Лагерфельда.
Для малышки Уиллоу, которой впору начинать модельную карьеру (скажем прямо, у неё для этого есть все данные), это значит, что на светских мероприятиях ей придётся быть исключительно в одежде от Chanel и скорее всего, мы увидим её в новых рекламных кампаниях бренда.
Между прочим, Уиллоу не считает, что её ограничили в выборе нарядов, потому что и с 2013 года выбирает Chanel для выхода на публику. Тогда же она и познакомилась и с Карлом – Лагерфельд лично снимал её для журнала V.
Уже после недавнего показа Уиллоу поблагодарила модный Дом за оказанное доверие.
«Благодарю Карла Лагерфельда и всю команду Chanel за вашу пропаганду стандартов красоты и за то, что сделали меня послом вашего бренда. Для меня это большая честь» — написал Уиллоу.
Для самой младшей из семейства Смиттов сотрудничество с именитыми брендами – не в новинку. В прошлом году она снялась для рекламы Marc Jacobs, вскоре после чего стала моделью знаменитого агентства The Society Management, которому обязаны своим стартом Тони Гаррн, Кендалл Дженнер, Адриана Лима и многие другие.