Мы все привыкли, что знаменитый кутюрье Карл Лагерфельд одинок, и своей семьёй считает моделей, с которыми сотрудничает.
«Они словно моя семья» – отозвался Карл о манекенщиках Джейке Дэйвисе, Баптисте Джабикони и Бреде Крониге, которых в мире моды знают как «мальчиков Карла», потому как они часто сопровождают его и помимо мероприятий – «У меня нет семьи вообще, а это – словно иметь сыновей и не иметь сопутствующих проблем, которые могут создать сыновья».
Однако, заявляя, что у него нет семьи, Карл Лукавил – в Соединённых Штатах живёт его сестра Кристиан Джонсон, с которой они не виделись больше сорока лет.
Журналисты The Daily Mail отыскали её и даже смогли взять интервью. Сам Лагерфельд на эту тему говорит неохотено.
«Это выбор, а не обязанность. Это большая разница. Да, у меня есть сестра в Америке, с которой мы не виделись несколько десятилетий. У неё есть дети, и они ни разу не отправили мне даже поздравительную открытку на Рождество» – сказал Карл.
83-летняя Кристиан была более словоохотливой.
«Я не видела его с 1970 года, но люди приносят мне статьи о нём и я все их храню. Я не сержусь на него, знаю, что он очень занят. Он живёт там, я живу здесь, так бывает» – сказала старшая сестра Лагерфельда и в доказательство своих слов показала большой альбом с вырезанными статьями о Карле разной давности.
Она всё ещё хранит его номер, однако позвонить не решается – не знает, о чём говорить с ним, боится помешать, да и разница во времени тоже мешает ей.
«Он знает, что у меня есть внуки. Мои дети и внуки хотя и не знают о нём очень много, но очень хотели бы встретиться с ним. Я знаю, что он пьёт только диетическую Колу. Если он найдёт время к нам приехать, я обязательно угощу его» – сказала Кристиан.
Карл и Кристиан родились и выросли в Гамбурге, Германия, где их отец Отто Людвиг Лагерфельд работал на молокозаводе а мама – продавщицей белья. Своего брата Кристиан помнит, как большого затейника, который, однако, предпочитал рисовать на чердаке, чем играть с детьми на улице.
«Он рисовал с того момента, как впервые взял в руки карандаш. Часто он находил старые рисунки и рисовал с обратной стороны. Ему нравилось читать, он был очень умный и вдумчивый мальчик. Я тогда не понимала, как далеко могут зайти его увлечения рисованием, для меня он был обычным младшим братом».
После того, как он отправился в Париж, он навещал родных всё реже, особенно, когда к нему начал приходить успех. Кристиан уехала в Америку по программе Аu pair, и уже там, в Сиэтле, встретила своего будущего мужа Роба. С тех пор она живёт в небольшом городке Портланд, где всего девять тысяч жителей.
Кристиан воспитала четверых детей, третьего из которых назвала Карлом в честь брата, но, к сожалению, в возрасте восемнадцати лет он погиб, упав с мотоцикла.
Последняя встреча Кристиан и Карла запомнилась не только ей, но и всему Портленду. В 70х годах младший брат приехал в этот небольшой городишко на чёрном лимузине. Пробыл он в гостях всего каких-то полдня и уже к вечеру уехал домой.
Спустя какое-то время Кристиан отправилась в гости к брату, однако посиделок за чашкой чая у них не получилось – Карл был слишком занят и для этого.
«Я всё понимаю, вещи порой сложнее, чем кажутся на первый взгляд. Он был очень занят, очень. Но как иначе ты можешь заработать такие деньги? Только вкалывая так, как это делает Карл» – рассказала сестра модельера.
Время от времени они писали друг другу письма, но даже когда умер её муж, Кристиан даже не стала приглашать Карла на похороны, потому как сильно сомневалась, что он сможет приехать.
Она с пониманием относится к его занятости, и даже к тем словам, что у него будто бы нет семьи.
«Я читаю статьи о нём, но на неприятные слова не обращаю внимания. Он мой брат, я счастлива за него и горжусь им» – сказала Кристиан.