Экс-футболист Дэид Бекхэм, похоже, серьезно занялся продвижением спиртных напитков под своим именем, если даже рекламу виски снимает один из самых узнаваемых режиссеров в Голливуде Гай Ричи.
Короткометражка под простым и исчерпывающим названием “Welcome” получилась стильной и лаконичной. Главный посыл рекламы в том, что «виски объединяет» – новый ролик показывает зрителю захватывающие шотландские пейзажи и ненавязчивую атмосферу сдержанной роскоши. Бекхэм с приятелями прибывают на встречу в загородный дом — кто-то на частном самолёте, а сам Дэвид, конечно же, на байке. Тёплую дружескую атмосферу поддерживает синяя бутылочка нового Haig Club, который Дэвид, одетый в элегантный костюм с бабочкой, разливает по стаканам и делает общий снимок компании.
Сотрудничеством с Ричи Бекхэм остался доволен и с восторгом говорит о проделанной работе: «Работать с Гаем над презентацией традиций в новом ракурсе – дело стоящее. И еще я люблю традицию тостов. Мы всегда говорим тосты в кругу друзей и родных. И нам хотелось показать, как это сближает друзей в нашей рекламе».
На презентации крепкого напитка Дэвид сказал, что новый виски – это уникальный напиток: «Этот виски должен быть уникальным: от особенного дизайна бутылки, до характерного аромата самого напитка. Виски изготавливается в Шотландии, на старейшем заводе, а рецепт Haig Club прошел сквозь время и несет в себе удивительное наследие, которым мы с гордостью делимся с вами».