Эштон Кутчер пожаловался журналистам на собственную славу. Говорит, известность сделала из него чуть ли не параноика, который недоверчиво относится чуть ли не ко всем окружающим. Именно поэтому он отказывается говорить о своем романе с Милой Кунис:
“Я наконец-то понял, что некоторые вещи ценнее тогда, когда они остаются в тайне, – заявил звезда “Джобса” в интервью французскому журналу “Мадам Фигаро“. – Это, определенно, относится к взаимоотношениям. Когда ты становишься селебрити, ты также становишься подозрительным во всех новых обстоятельствах. Но я бы хотел быть ближе к людям, иметь возможность помогать им… Я ведь в точности такой, как и другие. Разница лишь в том, что люди думают, будто моя жизнь лучше. Не сказать, чтоб это было совсем неверно, мне случалось падать и потом собирать себя по кусочкам. Однако то, что я актер, сделало меня более зрелым человеком”.
Возможно, с последним утверждением не все согласятся, но Эштон полагает, что быть актером – это все равно что быть ученым:
“Ученые глубоко погружаются в наш материальный мир, а потом выныривают с открытиями, способными изменить жизнь. Быть актером – это тоже самое. Я словно детектив следую за уликами, объясняющими человеческое поведение, чтобы затем воссоздать их максимально точно”.