Не ради денег, а в имя высокого искусства. Несколько дней назад во всемирную сеть попали снимки голливудской актрисы Джулии Робертс со съёмочной площадки, где снимали промо-ролик для Givenchy, лицом которого стала звезда «Красотки».
Сегодня же стали известны детали удачного контракта модного бренда и голливудской звезды. Оказывается, гонорар Джулии составил миллион долларов.
Относительно того, сколько получают коллеги Робертс за аналогичное участие в рекламных проектах со знаменитыми марками, такой гонорар считается весьма скромным. Так, Дженнифер Лоуренс пополнила свой бюджет на целых пятнадцать миллионов за честь представлять Dior, а одна реклама нового аромата от Hugo Boss принесла голливудской актрисе Гвинет Пэлтроу два миллиона долларов.
Но актриса продешевила умышленно. Она знает, что бюджет Givenchy не такой большой, как у двух выше названных марок, но к этому дому моды она питает давнюю симпатию, потому согласилась на такую скромную плату.
«Джулия – одна из самых ярких звёзд, при этом она не так часто снимается для знаменитых брендов. Когда я думал о том, кого же пригласить на роль нового лица компании, прислушивался к мнению близких родственников и друзей, и все они без ума от Робертс» -рассыпался в комплиментах знаменитости Рикардо Тиши, генеральный директор Givenchy.