В то время, как пара Дженнифер Гарнер и Джон Миллер не шла вместе по красной ковровой дорожке, мужчина присоединился к актрисе уже на самом мероприятии.
Дженнифер Гарнер поддерживал особенный человек в ее жизни. Джон Миллер подбадривал ее на премьере нового ограниченного сериала для Apple TV+ «Последнее, что он мне сказал» в театре Regency Village в Лос-Анджелесе.
Гарнер и Миллер, председатель и главный исполнительный директор Cali Group, впервые встретились в 2018 году, когда Гарнер завершила развод с Беном Аффлеком. У кинозвезды трое детей — 17-летняя Вайолет, 14-летняя Серафина, и 10-летний Сэмюэл — от актера Бена Аффлека, в то время как у Миллера двое собственных детей от его бывшей жены, скрипачки Кэролайн Кэмпбелл.
Хотя пара официально не подтверждает свои отношения, они были сфотографированы держащимися за руки во время прогулки по Санта-Барбаре в феврале. Инсайдеры сообщали изданию PEOPLE о том, что им «очень весело» вместе.
«Джон — отличный парень. Ей с ним очень весело», — сказал ранее источник. «Они любят встречаться уединенно, подальше от любопытных глаз и часто уезжают из Лос-Анджелеса на выходные».
Источник добавил, что Гарнер и Миллер недавно снова сошлись после перерыва в отношениях. «У них особенные отношения. Хотя они никогда не были самыми легкими, так как у них обоих есть прошлые отношения, дети. У них был длительный перерыв в отношениях, но Джен очень рада, что они снова вместе», — сказал инсайдер.
В своем последнем проекте Гарнер играет мачеху по имени Ханна. На премьере в четверг вечером она призналась в том, что воспитание собственных детей — это другой опыт, чем тот, который у нее был на экране.
«Подросток в истории, Бэйли, которую играет красавица Ангури Райс, она совсем другая… она злая», — сказала Гарнер. «Мои дети не злые — они подростки, но они не злые. Не для меня».
Затем Гарнер отметила, что понимает, как тяжело быть подростком в наше время, добавив: «У меня огромная сердечная любовь к подросткам. Я люблю их. Мне нравится, через что они проходят. Сейчас нужно быть особенно внимательным к подросткам».
«Так что это было забавно. Просто другой вариант подростков, с которым приходится иметь дело», — продолжила она.