Бейонсе берется за экранизацию трагической жизненной истории, которая отображает одну из позорнейших страниц истории британского колониализма.
Певице Бейонсе не привыкать работать на нескольких фронтах: королеве Би уже доводилось пробовать себя в качестве не только артистки, но и дизайнера, модели и актрисы. Именно к последнему Ноулз возвращается в режиссерском дебюте Брэдли Купера, а также в своем новом проекте, где расскажет о рабыне из Южной Африки.
В пока что безымянном проекте, где Бейонсе примет участие в качестве продюсера, речь пойдет о девушке, известной в XIX веке Саарти Баартман. Отличительная черта этой рабыни, которая еще в подростковом возрасте была вывезена в Кейптаун, была в размере ее ягодиц. Владельцы Саарти позже продали ее британскому врачу Александру Данлопу как диковину. Жизнь в Лондоне для Баартман была не менее легкой, чем на родине. Тут ее также выставляли напоказ в так называемом «цирке уродов» и неплохо на этом зарабатывали.
К сожалению, судьба девушки была нелегкой и сложилась крайне трагично. В возрасте 25 лет она умерла от сифилиса и алкоголизма. После смерти были сделаны слепки с ее тела, а скелет много лет выставлялся в музее, пока, по личной просьбе Нельсона Манделы, в 2002 году останки Саарти Баартман не были возвращены в Южную Африку и захоронены на родине.
Как информирует издание The Sun, главную роль в картине Бейонсе мечтает сыграть лично, однако представители властей Южной Африки и племени, откуда Саарти родом, выступают против такой инициативы. Они обвинили Бейонсе в Бейонсе в «высокомерии» и «нехватке человеческого достоинства» и считают, что она недостойна играть в этой трагической истории.
«Почему бы ей не обратиться к истории коренных народов Америки? – заявила представитель племени готтентотов Жин Берджесс изданию Times Live. – При чем тут Саарти Баартман? Я не вижу тут ничего, кроме желания заработать очки на одной из позорнейших страниц истории британского колониализма».
Получится ли у Бейонсе реализовать этот проект, узнаем позже.