Андрей Малахов вступил в нешуточную судебную драку с 60-летней Ириной Мажаровой. Камнем преткновения между телеведущим и пенсионеркой стала квартира в Москве. Предмет спора невелик – 80 метров, да дорог: квартира расположена на Остоженке на так называемой “Золотой миле“, где квадратный метр стоит от 23 до 45 тысяч долларов. А поскольку квартира еще и видовая – с панорамой на Кремль и храм Христа Спасителя, то… словом, есть из-за чего “пободаться”.
Но как же так вышло, что Малахову и Мажаровой вообще пришлось из-за нее спорить? Оказывается, Андрей приобрел эту квартиру в июне этого года, но, когда появился там, обнаружил, что на его жилплощади расположилась гражданка Мажарова.
“15 июня 2012 года я заключил договор купли-продажи квартиры с Департаментом жилищной политики, – объяснил Малахов. – Придя в квартиру, я обнаружил там гражданку, представившуюся как Ирина. Она сказала, что проживает там вынужденно”. По словам Андрея, Мажарова попросила у него дозволения пожить в квартире один-два месяца: ей нужно было время, чтобы собрать вещи и переехать. Однако прошло уже полгода, а Мажарова никуда не сдвинулась.
У нее своя версия событий: “Я с 2006 года арендовала эту квартиру под офис, исправно оплачивала все коммунальные платежи, – рассказала корреспонденту Life News Мажарова. – В 2010 году я осталась без своей жилплощади и переехала в квартиру-офис на Остоженке”.
Когда же встал вопрос о продаже квартиры, по закону право первоначального выкупа квартиры должно было принадлежать именно Мажаровой: ”Если стоит вопрос, что кто-то собирается купить квартиру, я знаю, что должны предупредить, проверить, есть ли там кто-то. А Малахов в квартиру ни разу не заходил, хотя у него откуда-то появилась бумага, что квартира пустая и он ее осмотрел. Только там даже количество комнат неправильное – три, а не четыре”.
Интересно, что Ирине Мажаровой уже случалось продавать квартиру ведущему “Пусть говорят!” – соседнюю с той, вокруг которой разгорелся конфликт. По словам женщины, еще одна квартира – на том же этаже, но в соседнем подъезде тоже принадлежит шоумену. Теперь, видимо, он решил объединить эти две квартиры, но для этого потребовалось приобрести третью – ту самую, из-за которой сейчас и разгорелся сыр-бор.
“Сначала я просто нашла в двери записку: “Освободите квартиру, а ключи отдайте в десятую квартиру”, – объясняет пенсионерка. Квартира № 10 – та самая, которую она продала Малахову. – Когда мы с ним встретились, он начал говорить как глухарь на токовище, просил освободить квартиру, сказал: “Она моя, я заплатил за нее 18 миллионов рублей”. Говорит: “Вы что хотите, чтобы я выкидывал ваши вещи? Вот вам время, мне нужно срочно делать в ней ремонт – третьего сентября я приду, мне нужно померить окна, вы обязаны меня впустить. Вот до конца сентября вам время, чтобы вы отсюда убрались”.
Как утверждает Ирина Мажарова, документы на право собственности на квартиру у ведущего Первого канала были оформлены только осенью, а не в июне, как он написал в заявлении в полицию:
“Он ведь все время мне именно полицией угрожает, что дверь взломает, – продолжает Махарова. – Но ведь он же юридически грамотный человек и должен понимать, что человека из квартиры может выселить только суд, а не полиция”.
Именно в суд и решила обратиться Ирина Мажарова – она написала исковое заявление (бумага датирована 7 сентября, однако штамп входящей корреспонденции свидетельствует о том, что в суд иск поступил только 31 октября), в котором потребовала, ссылаясь на Гражданский кодекс, признать за ней право выкупа квартиры на Остоженке.
До окончания судебной тяжбы, а как надеется Ирина Мажарова и после нее, уступать жилплощадь Малахову она не станет.