Пенелопа Крус, мы помним, является рекламным лицом бренда Loewe, и первые результаты сотрудничества марки и актрисы мы видели еще в январе. Для коллекции весна-лето 2013 был выбран образ возлюбленной Сальвадора Дали Галы – сейчас же для новой кампании осень-зима 2013 актрисе подобрали более строгий образ.
Более того, для осенне-зимней коллекции Loewe Пенелопа создала коллекцию сумок вместе с своей сестрой Моникой.
“Мы хотели сделать что-то особенное и при этом практичное, – объясняет Пенелопа. – Хотелось, чтобы в дизайне одежды был испанский элемент, который ни с чем не спутаешь. Обычно нам с сестрой нравится одно и то же. Когда мы проводим встречи по дизайну раздельно, то обычно выбираем одни и те же материалы и цвета”.
“Мы хотели сделать сумку, полезную для женщин, которым приходится носить много вещей и держать их все под рукой”, – продолжает Моника.
Съемки для рекламы проходили на крыше Casino de Madrid, отвечали за них Мерт Алас и Маркус Пигго. Что касается сестер Крус, для них это уже не первое модное сотрудничество: они вместе разрабатывали коллекцию для Mango, скоро выпустят линию нижнего белья для Agent Provocateur, а над сумками уже работали для японского бренда Samantha Thavasa.