Обласканный и избалованный российскими властями, Жерар Депардье выразил свою симпатию Президенту России.
— У меня много русских друзей, например Путин, — сказал на радостях актер. — Российскому государству нужен именно такой человек, как Владимир Владимирович — с русским темпераментом. Путин пытается вернуть людям хоть немного достоинства. И в первый день знакомства с ним в Санкт-Петербурге да и сегодня я ощущаю волнение от общения с таким человеком. Для меня Путин — как… Иоанн Павел II!
Это сравнение с Папой Римским, которого Католическая Церковь готовится причислить к лику блаженных и святых, должно польстить Президенту России — страны, где Жерар Депардье быстро стал своим и… блатным.
Хочется быть не простым гражданином, а VIP-ом
«Прошу вас инициировать проверку по факту использования автомобиля со спецсигналом для перевозки гражданина России Депардье Жерара Ксавие, не являющегося объектом государственной охраны, — потребовал в своем письме, направленном Владимиру Путину, возмущенный борец за равноправие на дорогах Юрий Урсу. — Я обращаю отдельное внимание на то, что данная поездка осуществлялась в коммерческих, бизнес-целях этого гражданина!»
В тот день, когда Жерар Депардье оформлялся в налоговой инспекции Саранска как индивидуальный предприниматель, он разъезжал по мордовской столице на машине с мигалкой. И если сразу после получения российского гражданства на это никто не обращал внимания, то теперь подобные действия, входящие в привычку звезды, многих раздражают. Потому что «блатных» и так у нас хватает. А теперь еще и артист ездит с мигалкой!
С подачи Юрия Урсу выяснилось, что месье Депардье перемещался по Саранску на машине губернатора Мордовии Владимира Волкова.
— У главы региона есть право передвигаться с мигалкой в пределах своего региона. Депардье, действительно, ездил в его машине. Сопровождения ГАИ не было, — сухо подтвердила пресс-служба Волкова.
Наверное, если бы актер не занимался восхвалением и даже обожествлением Президента России, а только продолжал сниматься в кинофильмах да открывал частные фирмы, никто бы не стал упрекать «беглого» француза за то, что ему хочется быть не просто гражданином России, а VIP-персоной.