Скарлетт Йоханссон выглядела безупречно, когда полностью отказалась от макияжа для продвижения своей новой минималистской линии по уходу за кожей The Outset.
Ни для кого не секрет, что у Скарлетт Йоханссон потрясающая кожа, и она всегда выглядит великолепно, что позволило 37-летней девушке с легкостью отказаться от макияжа, чтобы запустить рекламную кампанию своей линейки по уходу за кожей The Outset. Скарлетт ошеломила новым фото кампании, на котором она изображена с совершенно нетронутым косметикой лицом, а ее волосы были зачесаны назад в низкий пучок, на ней был белый топ без бретелек с открытыми плечами в рубчик.
Концепция в разработке продукции для ухода ха кожей от Скарлетт Йоханссон
Новая линия средств по уходу за кожей Scarlett посвящена основам, а продукты стоят от 32 до 54 долларов. Скарлетт объединилась с Кейт Фостер Ленгьел, чтобы запустить бренд средств по уходу за кожей, который теперь продается в Sephora и на веб-сайте бренда. Продукты варьируются от дневного увлажняющего крема до ночного крема, сыворотки и даже мицеллярной воды.
Скарлетт рассказала о бренде CR Fashion Book:
«Я хотела создать и представить бренд, который казался бы мне верным, что-то настоящее и интимное, в чем другие тоже могли бы увидеть себя».
Она продолжила:
«The Outset была вдохновлена моим собственным ритуалом ухода за кожей — последовательной рутиной очищения, подготовки и увлажнения, которая держит мою кожу в тонусе и готова к съемке. Я обнаружила, что отличная кожа начинается с основ, и потребители, с которыми мы разговаривали, также выразили желание вернуться к основам».
Скарлетт рассказала WWD о бренде:
«То, что мы предлагаем от The Outset, — это то, чего, как мы слышали, не хватает потребителю в их повседневной жизни: чистая, не раздражающая линия основных средств, которые являются ежедневной основой для великолепной кожи».
Кейт Фостер Ленгьел также сказала WWD:
«Мы считаем себя инди-брендом со сверхспособностями, а не «знаменитым брендом». Мы действительно хотим получить некоторые данные и делать это шаг за шагом. Но мы думаем, что потенциал есть, мы заметили большой интерес к бренду».