После вчерашнего судебного заседания, в ходе которого благотворительная организация «Русфонд» может получить средства с продажи дома, в котором живут родители усопшей певицы Жанны Фриске, Владимир Копылов и его супруга Ольга, являющиеся ответчиками в деле, остались без юридической защиты. Адвокат супругом Александр Карабанов отказался представлять их интересы в суде и объяснил почему.
Как оказалось, у него и его клиентов оказались разные взгляды на этот судебный процесс.
«Мы пока притормозили наше сотрудничество, потому что не совсем поняли некоторую инициативу родственников Жанны Фриске и некоторые вещи не рекомендовали делать. Условно говоря, наше мнение по судебному процессу разошлось. И то, что пошел вот этот процесс (наложили обеспечительные меры), это говорит об ошибочной позиции, о чем мы и предупреждали» — рассказал журналистам Карабанов.
Юрист считает, что решение судьи относительно обеспечительных мер соответствует законодательству Российской Федерации, даже если она противоречит интересам семьи Фриске. В то же время Владимир Борисович, отец покойной певицы, весьма эмоционально отреагировал на возможность лишиться дома. И даже едва увидев на пороге своего дома журналистов, пришедших расспросить его о ходе судебного заседания, пришёл в бешенство и начал угрожать разбить им видеотехнику.
Напомним, что судьба 21 миллиона рублей, собранных «Русфондом» на лечение Жанны Фриске, остаётся неизвестной. Кто-то снял эму сумму с банковских счетов, и отчёта по использованию этой суммы нет и до сих пор. Опекуном Жанны и её средств была мать певицы. Закономерно, что благотворительный фонд увидел в ней ответчика по делу о пропаже средств.
В «Русфонде» подсчитали, что дом, в котором живут Ольга и Владимир, стоит 60 миллионов рублей, а это значит, что его продажа с лихвой покроет все издержки и финансовые претензии организации.