36-летняя актриса Мишель Уильямс – мать единственной дочери безвременно ушедшего актера Хита Леджера Матильды. Поскольку еще при жизни к звезде «Горбатой горы» было приковано повышенное внимание, Хита по праву считали одним из самых талантливых актеров нового поколения, не удивительно, что после его смерти поклонники и журналисты интересуются тем, что после него осталось.
Время от времени таблоиды пишут об изменениях в жизни Мишель Уильямс и Матильды, но, как говорят сама актриса, от такого внимания со стороны СМИ насладиться жизнью крайне проблематично.
«Если вы ощущаете, что люди постоянно смотрят на вас, то наслаждаться нормальной жизнью становится практически невозможно, – считает Уильямс. — Перформативность и постоянная закрытость смерти подобны. Я не знаю, как можно считать такую жизнь нормальной, и не представляю, как будет мой ребенок жить такой жизнью».
Конечно, загнать себя в определенные рамки, возможно, было бы выходом, но не для Мишель: «Очерчивать границы вокруг себя – для меня это не очень естественно. Но сейчас я для себя установила некоторые границы, которые меня вполне устраивают. Я ощущаю себя менее эмоционально-восприимчивой и не пытаюсь придумывать объяснения абсолютно всему».