Чем только не занималась Кэти Перри, увеличивая свою популярность – певица, создатель песен, основательница косметического бренда и вот теперь ещё и дизайнер обуви.
Вместе с Global Brands Group 31-летняя артистка создала капсульную коллекцию, в которой представлены, преимущественно, кроссовки, сандалии и мокасины. Стоимость пары обуви будет варьироваться от 59 до 299 долларов и будет продаваться в сети универмагов и специализированных розничных магазинах с февраля 2017 года.
«Это была моя творческая мечта, и запуск коллекции обуви я считаю естественным первым шагом для меня» — сказала Перри с восхищением.
«Коллекция подчёркивает фирменный стиль Кети Перри, он замете в деталях и разнообразной тематике. Мы уверены, что покупатели оценят наши старания» — сказал Джимми Габриэль, президент Global Brands Group.