— Никто, Илюша, тебя не заменит, — шепчет Юрий Стоянов (55), глядя на портрет безвременно ушедшего Ильи Олейникова (†65) — своего самого близкого, самого преданного друга…
Илью убил рак легких. Месяц миновал с его похорон, но горе по-прежнему душит Стоянова до слез. И вряд ли эта рана когда-то затянется. Ведь Юрий сам признавался — со смертью Ильи он потерял частичку себя, пишет журнал «Звезды и советы»…
…Они не просто дружили. Они жили и горели одним делом. Их детищу, юмористическому телешоу «Городок», в этом году исполнилось аж 20 лет! Невообразимый юбилей для ТВ, где нынче программы-скороспелки закрываются, не успев открыться. Но «Городок» — не такой! За десятилетия зрители его полюбили всей душой. А артистов прозвали ласково — «городошники». Их всегда было только двое: Олейников и Стоянов. И вот остался один. Как ему жить дальше без друга? Как работать?
— Вряд ли «Городок» будет существовать, — говорили на студии, где снималось шоу, после смерти Ильи. — Юрий Николаевич отказывается даже говорить о нем.
Стоянов, и правда, представить не мог, что в «Городок» на место «его Илюши» придет кто-то другой:
— Зритель никого не примет! Будь ты хоть самим Чарли Чаплином или Робертом Де Ниро…
Юрий ошибся. Зрители — преданные поклонники «Городка» — атаковали его письмами со всех уголков России:
— Умоляем, не убивайте передачу! Пусть она живет! Это будет лучшая память Илье Олейникову…
И Стоянов решил:
— Я сделаю программу, в основе которой будут лучшие наработки «Городка». В память об Илюше.
Каким же будет его новое шоу, артист не признается.
— Вот пройдут 40 дней со смерти Ильи, тогда начну работать, — говорит он и добавляет: — Но чтобы заменить его одного, ох как много нужно людей…