Известный бренд Tommy Hilfiger выпустил коллекцию детской одежды, ориентированную на детей с ограниченными возможностями. Эта коллекция стала первой в мире, адаптированной под «особенных» клиентов. Автором идеи стала мать троих детей Минди Шайер, один из малышей которой страдает от мышечной дистрофии, вызванной врождённым заболеванием. Она на практике прочувствовала, как трудно найти одежду, которая подошла бы её сыну.
Поговорив с сыном, Минди начала собирать вокруг себя людей, таких же родителей и просто неравнодушных людей. Так они организовали бренд Runway of Dreams. Одежда, которую они продавали в масс-маркетах типа Kohl’s Wal-Mart, была адаптирована под детей с особенностями. Например, молнии и крючки заменили на магнитную застёжку, рукава, пояса и длина брюк стали регулируемыми.
«Мы не выдумываем новую одежду, просто адаптируем уже имеющиеся модели» — рассказала Минди. Так они начали сотрудничать с брендом Tommy Hilfiger. Результатом совместной работы стала весенняя коллекция, в которую вошли больше двадцати моделей для мальчиков и девочек. Но на этом их сотрудничество не остановится – уже разработаны специальные версии для двух будущих сезонов.
«Прискорбно, что этот сегмент модная индустрия игнорирует, как и одежду для полных людей. А ведь это – просто огромное поле для творчества» — сказала Минди. Кроме Tommy Hilfiger женщина ведёт переговоры и с другими брендами.