Красивые люди не должны прятаться по домам, а должны радовать глаз окружающих. Примерно того же мнения придерживался творческий дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана, когда определялся с кандидатурами для своей новой рекламной компании нового мужского парфюма. Выбор дизайнеров пал на оскароносного Мэттью МакКонахи. Компаньонами актера по площадке стали его дети.
Dolce & Gabbana постоянно опираются в своем творчестве на тему семьи и преемственности поколений.
Мэттью предстает перед нами в образе импозантного отца семейства, а дети тем времен вьются вокруг любимого папы.
Парфюм The One появился в 2008 году, а в этом году итальянский бренд выпускает его в концентрации Eau de Parfum. Обновленный аромат стал менее сладким и теплым.