Наоми Уоттс представила праздничную рекламную капанию British Airways, посвящённую восьмидесятилетию открытия австралийского направления.
Актриса перевоплотилась в образ девушки с плаката в стиле-ретро, на котором изображена блондинка с доской для серфинга, которая призывает посетить австралийское побережье.
Напомним, что Уотс переехала в Австралию в подростковом возрасте, потому, как призналась актриса, это большая честь для неё – стать частью рекламной кампании.
«Уже 80 лет British Airways связывают важные для меня две страны – Великобританию и Австралию. Для меня это большая честь – поучаствовать в этой кампании» — сказала Наоми.
К слову, Уоттс – не первая актриса, которая участвует в таких проектах. Незадолго до этого её коллега и подруга Николь Кидман снялась в образе стюардессы для рекламы Etihad Airways.
Но надо сказать, что образ Наоми далеко не всем пришёлся по вкусу. Много пользователей сети считают, что для такого сравнения с моделью ретро-постера в стиле пин-ап актрисе не хватает более круглых форм и «ветра в волосах».