После трагической гибели одного из самых известных оппозиционеров России Бориса Немцова, всплыли новые подробности его личной жизни. Политик всегда славился своей любвеобильность, и, как стало известно, у него есть ещё один наследник.
Борис Немцов и Борис Ифтоди
По крайней мере, так утверждает его мать, некая сотрудница крупного столичного банка Екатерина Ифтоди. Как и его отца, мальчика зовут Борис, он родился на свет в апреле прошлого года. Любовница Немцова требует, чтобы отцовство оппозиционера было доказано официально. Быть может, это связано и с наследством (говорят, немаленьким), которое должно остаться четырём его детям — сыну Антону и дочерям Софье, Жанне и Дарье.
По словам Ифтоди, она пыталась связаться с родственниками Бориса, но все её попытки были неудачными. Она готова даже пройти ДНК-экспертизу.
«Чем быстрее это произойдёт, тем лучше. Это меня удручает, и меня очень расстраивает, что родственники Бориса не идут мне навстречу. Я хочу, чтобы моего сына также признали, чтобы он мог общаться со своими братом и сёстрами. Он такой же продолжатель рода Немцовых, тем более, что мой Боречка так похож на своего отца» — говорит женщина.
Екатерина рассказала журналистам, что они познакомились с политиком на Пасху, поэтому он называл её.. Христос (?????!). А дальше мы лучше процитируем женщину.
«Я сообщила о беременности сразу после того, как узнала. Я приехала к нему и сказала: «Боречка, я …». И вдруг замялась. Он сразу спросил: «Что, беременна?». На мой положительный ответ он отреагировал с юморком: «Ух ты, я даже от себя не ожидал! Значит, я в такой прекрасной физической форме». Я очень волновалась потому, что очень боялась испортить ему настроение. Но он все воспринял спокойно и сказал: «Не зря ты Христос, видишь, какие чудеса происходят?» Наш ребенок родился 7 апреля 2014 года» — рассказала Ифтоди.
Сына Екатерина записала на своё имя, но Борис сразу признал его своим, хотя и попросил не писать отчество в свидетельство о рождении сына (??), но сейчас ребёнок так и записан: «Борис Борисович Ифтоди». Немцова Екатерина считает «исторической личностью» и желает, чтобы сын знал о том, кем был его отец и гордился им.