Актриса Джессика Чистейн стала героиней октябрьского выпуска издания Interview. После фотосьёмки, чёрно-белым результатом которой мы можем наслаждаться, артистка разоткровенничалась с Минди Калинг.
Кинокарьера Джессики началась довольно поздно – ещё в 2010 году её имя никому не было известно, а уже год спустя о ней заговорили практически а каждом уголке мира. Активный 2011 год принёс ей мировую славу, ведь именно в этот год на экраны вышли «Укрытие», «Дерево жизни», а также «Прислуга» – лента, за которую Чистейн попала в номинацию на «Оскар».
В последующие несколько лет прошли для Джессики в активных съёмках, но следующий год определённо снова вынесет её на вершину успеха: поклонники актрисы не могут дождаться выхода фантастической ленты «Интерстеллар», мистической драмы «Багровый пик» и триллера «Самый жестокий год».
Драматическая актриса, прекрасно зарекомендовавшая себя в серьёзных ролях, Джессика мечтает о комедиях.
«Ещё во время учёбы в колледже я играла комедийные роли, и мне это очень нравилось. Сейчас я ищу хотя бы небольшую роль хотя бы где-нибудь» – сказала 37-летняя Чистейн.
Актриса призналась, что даже играя серьёзную роль, порой не может удержаться от шуток и смеха
«Это происходит очень часто. Когда я играла в фильме «Исчезновение Элеанор Ригби», я едва сдерживала себя, чтобы не рассмеяться. Джеймс МакЭвой очень весёлый, всё время шутит и импровизирует. Несколько раз я чуть не сорвала съёмки. Но то, что я находилась на грани, сыграло фильму на руку, поскольку от этого фильм становится более реальным. Так, в одной из сцене, где мы целуемся в автомобиле по сценарию он одевает бюстгальтер на меня и пытается его застегнуть, но у него ничего не получается. Тогда он говорит мне, что, видимо, он запрограммирован так, что не умеет этого делать в принципе, что умеет лишь снимать лифчики. Я посмотрела на него, сказала, что он глупый и начала смеяться. Эта сцена попала в ленту, её не вырезали. Понимание и отличное между партнёрами по фильму очень важно. С Джеймсом мне было очень легко играть, от него просто исходит любовь и некая лёгкость. Так что даже грустные сцены у нас не были «тяжёлыми». Между дублями у нас был непрекращающийся праздник жизни».
Сама актриса утверждает, что, несмотря на то, что считает себя сильной, она очень чувствительна и всегда сопереживает человеку в беде.
« Стараюсь поставить себя на место другого. Если кому-то рядом плохо, я смогу войти в его положение и подержать, посочувствовать. Я даже могу поплакать рядом с этим человеком, но не потому, что я слабая, а потому, что сопереживаю его горю.
Я актриса, а не политик, и я могу себе позволить слёзы. Вот женщины-политики не могут демонстрировать свои чувства, они учились этому. Так, например, Барак Обама может пустить слезу, а вот Хилари Клинтон – нет, потому что все скажут, что она – просто слабая женщина».