Посмотрите, кто здесь! Джош Хартнетт, который сейчас всеми силами старается избегать излишней публичности, рассказал в майском номере издания Details о том, почему променял голливудские блокбастеры на малобюджетное независимое кино. больше того, признался, что так и не смог справиться со свалившейся на него славой. Сейчас он работает над новым проектом: мистическим 8-серийным «Ужасы задёшево» (в российском прокате «Страшные сказки»)телесериалом с элементами триллера, в котором играет монстра Пэнни Дредфула. Собственно говоря, по причине промо этого сериала, скоро выходящего на экраны, Джош и решился на интервью.
Ты снимался 10 лет в независимом кино. Почему решил поучаствовать в этом кинопроекте?
Да, снимался. За спиной, кажется, десять фильмов, но не каждый из них аудитория приняла. Очень часто случалось, что ко мне подходили люди и спрашивали: «Я видел «Август» на DVD» или «Я смотрел по телевидению «Счастливое число Слевина»» Что с ними случилось? Такие классные фильмы, почему же они не «выстрелили»?. Я пораскинул мозгами, и понял, что не нужно биться головой о стену, надо идти вперёд и делать что-то другое.
Сейчас тебе тридцать пять, но когда тебе было слегка за двадцать, ты был более, чем популярным. В своё время ты отказался от роли Супермена, но это было не последнее предложение сыграть супергероя.
Да, мне ещё предлагали роль Человека-паука, Бэтмена. Но я понимал, что если я соглашусь, эта роль станет клеймом для меня, а я не хочу всегда ассоциироваться с этим супергероем всю мою карьеру. Тогда мне было около 22, но я уже тогда понимал опасность такого предложения.
Наверное, твои агенты, были в шоке от твоего решения.
Да, у меня долго после этого не было агентов. У нас было разное видение того, что я хочу делать, потому мы не срабатывались.
Что, если представители Warner Bros. Позвонят тебе завтра и сделают тебе заманчивое предложение. Что ты скажешь?
Я послушаю с удовольствием. Может, мы найдём общий язык. Теперь компромиссы меня не пугают.
После твоего успеха с фильмом «Пёрл Харбор» ты спрятался в Миннесоте. Где и как ты жил?
Я был на обложке каждого журнала, не мог никуда выйти. Мне было некомфортно в собственной коже. Я не верил ни единой живой душе, я был одинок. Я вернулся в Миннесоту к своим старым друзьям и нигде не снимался около полутора лет. Но я всё ещё ищу себя.
Когда ты приехал в Голливуд в 18-летнем возрасте, тебе постоянно давали главные роли.Сейчас так же?
Да, через две недели я получил свою первую роль. К счастью, мне до сих пор их предлагают. Год назад я увидел роль, к которой стремился, это был хороший шанс получить её. Мне захотелось побороться за неё, и я это сделал. Печально, когда что-то идёт не так, как хочешь ты.
Ты рос с отцом и мачехой. Они были хиппи, не так ли?
Мой отец- очень своеобразный тип хиппи. Он из семьи учёных. Мой дядя, например, известный физик из Университета Миннесоты, сейчас он работает в NASA.
Мой папа изучал математику и єкономику, но потом решил присоединиться к группе, отрастил длинные волосы и выступил против своей семьи. Он порвал отношения с моей мамой и оставил прежнюю жизнь. Это был урок, который я получил в детстве. Также это объясняет бунтарство в моей карьере.
Ты однажды отказался от мяса, и организация РЕТА назвала тебя “Самым сексуальным вегетарианцем.Ты по-прежнему не ешь мяса?
“Я больше не вегетарианец. Это также был своеобразный протест. Когда мне было 12 лет, я разделывал курицу и разрезал что-то, что я воспринял, как опухоль. Тогда я сказал себе, что больше не хочу это есть. С тех пор прошло 14 лет и в 26 я начал снова есть мясо.
У тебя были романы с голливудскими красавицами Перелопой Круз, Скарлет Йохансон, Сиеной Миллер. И как тебе живётся с репутацией бабника?
Бабники изменяют своим половинкам, а это не моя история. Я всегда стремился к моногамии.
Если бы ты мог вернуться назад во времени, какой бы совет ты сам себе дал?
Я помню время, когда каждый давал мне советы что и как делать. Я бы сказал ему слушаться их и делать то, что говорят. Но, по правде говоря, я не знаю, что сказать этому пареньку, который и так всех слушался.