Вы находитесь здесь: Главная > Виктория Бэкхем, Персоны > Виктория Бэкхем рассказала изданию Business of Fashion о начале своей карьеры

Когда-то певица из девчачьей группы Spice Girls, популярной в 90е годы, а нынче успешная бизнесвумен, дизайнер с мировым именем Виктории Бэкхем рассказала изданию Business of Fashion о том, как проделывала путь свозь тернии к звёздам.

20140425vic3
Офис Модного дома Виктории находится в Баттерси, на берегу Темзы. Это двухэтажное здание, в котором, как слаженный механизм, сосуществуют закройщики, швеи, дизайнеры, менеджеры по продажам, маркетологи и финансисты – все те, кто заставляет этот огромный организм успешно работать уже не первый год.
В цехах – море всевозможных коробок и коробочек, столы завалены грудами тканей, работники, как муравьи в муравейнике снуют туда-сюда, каждый занимается тем, чем ему положено. Виктории удалось собрать ответственных профессионалов, поэтому управлять ими ей не трудно – каждый знает, за что отвечает.
«Мы только недавно переехали в офис с окнами. Раньше у нас было подвальное помещение» – начала рассказ Виктория – «Ко мне никто не относится, как к знаменитости, и меня это устраивает».

Viva Forever - Press Night Arrivals
В 2013 году дизайнерский бизнес принёс Виктории Бэкхем более 50 миллионов фунтов. Согласно данным, которые журналистам издания предоставили в офисе, продажи выросли на 91% по сравнению с прошлым годом.
В то же время сама певица-дизайнер активно рекламирует собственный бренд по всему миру.  Она не сходит с обложек глянцевых журналов Vogue, Vanity Fair, Allure и многих других, иногда появляется там даже со своим мужем – бывшим футболистом с мировым именем Дэвидом Бэкхемом. К слову, она уже давно вышла из его тени, и теперь не скажешь, у кого из них слава меньше.
«Но у такого пиара есть две стороны. Конечно, когда ты публичный человек, тем более, когда за твоей спиной целое предприятие и на твоих плечах ответственность за его успешность и популярность, ты вынуждена часто появляться на светских мероприятиях и глянцевых изданиях. К счастью, я не прибегаю к этому слишком часто, потому что мой бренд и так достаточно известен. С другой стороны, мне просто хочется не отвлекаться на публичные мероприятия, а опустив голову, просто работать, создавать новые интересные модели и не отвлекаться. Мне нравится моя работа и я стараюсь контролировать моё появление на экране и в журнале, кроме того, не люблю, когда я не могу выйти из дому, чтобы меня не сфотографировала пара-тройка папарацци.  Кто-то скажет, что «это хорошо», потому как работает на популярность, но я скептически и с предубеждением отношусь к таким вещам» – призналась Виктория.
Как бы там не было, чтобы добиться такой популярности, Бэкхем вынуждена была тысячи раз появляться на красной дорожке и ходить на светские мероприятия, где в кругу дизайнеров с мировым именем и сама становилась всё более популярной.
В начале её карьеры, как призналась Виктория, были и тяжёлые времена. Бывало, что представители её именитых коллег связывались с представителями Бэкхем и просили её не появляться на публике в нарядах именитых брендов, потому как некоторые дома мод были против, чтобы их одежду ассоциировали с бывшей участницей поп-группы. И это при том, что все вещи Виктория покупала на  свои деньги.
Но постепенно Бэкхем трансформировалась из «Пош Спайс» в законодательницу моды и со временем утёрла нос некоторым дизайнером, которые её когда-то не воспринимали всерьёз. Её умение адаптироваться и терпеливо переносить подобные невзгоды также является одним из ключей к успеху женщины. Теперь она не хуже их разбирается в технике конструирования одежды, специфике тканей, в модных тенденциях и ведении бизнеса моды.
«Поначалу меня часто высмеивали, не воспринимали всерьёз, и пока все были заняты своим сарказмом, я тяжело работала и создала свою компанию, которая имеет не последнее место в мире» – призналась Виктория. Она набиралась опыта, следила за работой своих коллег, подбирая то, что ей по душе и отсекая ненужное, формируя особенность собственного стиля.
«Я много чего научилась, почувствовала то, каким будет мой бренд, его характер и особенности, я определилась с тем, как я должна организовать свою работу. Это неоценимый опыт, и я благодарна судьбе, что в своё время свела меня с людьми, у которых я всему этому научилась» – рассказала Бэкхем. Уже с первым успехом дизайнер почувствовала, что будет всегда требовать большего, станет частью творческого процесса, будет принимать финансовые решения и вообще контролировать весь процесс. Её модный дом – такой же её ребёнок, как и четверо родных детей, воспитание которых она умудряется осуществлять, несмотря на плотный рабочий график.

По материалам: starslife.ru

Метки:

Оставить комментарий