Мишель Пфайффер призналась прессе, что в годы младые она состояла в секте. Так называемые бретарианцы (от английского слова breath – дыхание) обучали будущую звезду, как перестать есть и начать питаться исключительно воздухом. Они верят, что всю необходимую человеку энергию можно черпать исключительно из него и солнечного света.
“Они работали с весами и сажали людей на диеты, – рассказывает Мишель. – Придерживались вегетарианства и стремились вас контролировать. Я с ними не жила, но часто у них бывала, причем мне говорили, что следует приходить чаще”.
Причем тут вегетарианство? Ну, сами понимаете: сразу перейти на питание воздухом было бы несколько… чревато. Полный отказ от пищи – это идеал для бретарианства, так что те, кто на это не способен, отказываются от чего-то по возможности.
“И все время, что я там состояла, мне приходилось платить, – продолжает Пфайффер. – Финансово мое членство было весьма истощающим”.
И как же ей удалось вырваться?
Осознать тот факт, что, она говорится, “вляпалась”, Мишель помог ее бывший муж Питер Хортон, а точнее фильм, который он снял о Церкви объединения преподобного Муна. Мишель помогала Питеру в его изысканиях, и однажды они вместе долго беседовали с бывшим мунитом. Послушав его рассказ о психологическом давлении в секте, Мишель поняла, что бретарианство, собственно, мало чем от нее отличается, и “соскочила”.