Когда 37-летнего Алексея Навального посадили в камеру, он долго разбирал захваченные из дома вещи.
— В такой момент, конечно, становится грустно, — рассказывает Алексей. — Главное — не совершать ошибки и не смотреть на фотографии детей. Но потом набираешься твердости, чувствуешь себя Человеком из Стали и сам себе говоришь: «Все будет хорошо!»
В тот день политик уже был уверен, что своих детей — 11-летнюю Дашу и пятилетнего Захара он увидит и прижмет к сердцу только через пять лет! Именно столько «вломил» Алексею судья, решивший, что Навальный украл 16 миллионов рублей у компании «Кировлес». Сторонников политика это разозлило. Они уверены: Алексей не виноват и посадили его только для того, чтобы помешать дальнейшим разоблачениям. Ведь Навальный публиковал в Интернете информацию о машинах, купленных чиновниками за бешеные деньги из бюджета, недвижимости «патриотов»-депутатов за границей и дворцах в Подмосковье, никак не сопоставимых с официальными доходами их владельцев.
«Папу побреют налысо»
После митинга в Москве, Алексея выпустили из тюрьмы под подписку о невыезде — до вступления приговора в законную силу. И оппозиционный политик смог обнять жену и детей.
Понятно, что это передышка до сентября, а потом семью Навальных, скорее всего, ждут непростые испытания: пять лет без кормильца! Если так, то это печально! Однако супруга политика Юля давно готова к этому и уже объяснила все детям.
— Даже когда наша дочка Даша была маленькой, на вопрос: «Где работает твой папа?» — отвечала: «Папа работает на митингах». А сейчас говорит: «Папа борется с жуликами». Поэтому то, что происходит, ни для меня, ни для детей — давно не новость. Конечно, Даше тяжело, но она понимает, что папа бьется за правое дело. Мы от нее ничего не скрываем. Когда мужа зимой после митинга арестовали на 15 суток, я сказала Даше: «Папа — в специзоляторе. Плохие люди посадили его». Дочка тогда переживала, что папу побреют налысо. И в школу пошла с тяжелым сердцем, но ее там поддержали. Ну а Захар мал еще. Хотя и ему приходится объяснять, почему мы не можем полететь все в отпуск…
«Наша семья — Леше опора!»
Не удивительно, что с такой поддержкой Алексей не опускает руки даже после сурового приговора. Он выдвинул свою кандидатуру на пост мэра Москвы и активно агитирует за себя! Могла ли Юля, встретившись с Алексеем в Турции и завязав с ним курортный роман, представить, чем все это закончится?
— Я выходила замуж не за политика, а за любимого человека, — говорит Навальная. — Но у Леши всегда была активная гражданская позиция! Сейчас я ее разделяю и счастлива, что наша семья может быть такому человеку опорой!