Вы находитесь здесь: Главная > Звезды и бренды, Роберт Дауни-младший > Роберт Дауни младший и котики в рекламе смартфонов

Роберт Дауни младший продался компании HTC за 12 миллионов долларов (по слухам). Железный человек стал лицом новой рекламной кампании бренда, которая – опять же, по слухам – обошлась ему в 1 млрд долларов.

Перед нами – полнейший реберндинг. Рекламная кампания строится не на показе смартфонов, а на расшифровке аббревиатуры HTC. На это нацелен и слоган кампании Here’s To Change — “Идут перемены”. Дауни подписал контракт на 2 года и за это время появится в нескольких рекламных роликах. Первый из них уже в сети: в нем Роберт изображает креативного директора компании под кодовым названием “Зачинщик перемен”, который придумывается всяческие свежие идеи и расшифровки HTC. Как вариант – Humongous Tinfoil Catamaran, то есть “Огромный катамаран из фольги”. Среди других предложение есть и “Подержите кота” (Hold This Cat), но в финале Дауни предлагает простое решение: Happy Telephone Company – “Счастливая телефонная компания”. Как видим – все отныне нацелено на людей, ведь раньше HTC официально расшифровывался как High Tech Computer – “Высокотехнологичный компьютер”. Увы, все это – снега былых времен.

Роберт Дауни-мл

Роберт Дауни-мл

По материалам: starslife.ru

Метки:

Оставить комментарий