Впервые за много лет после потери любимой дочери и жены Жанны Фриске, между Дмитрием Шепелевым и Владимиром Фриске растопился лед. На судебном заседании вчера они впервые заключили мировое соглашение.
Владимир и Ольга Фриске (дедушка и бабушка Платона, единственного сына Жанны Фриске, которого она родила накануне своей смерти от супруга Дмитрия Шепелева) по-прежнему не могут видеться со своим внуком, но берегут для него наследство, которое в свое время купила их дочь, будучи популярной участницей группы «Блестящие».
Двухкомнатная квартира на Шмитовском проезде, недвижимость Жанны Фриске – именно это объект длительных судебных разбирательств. Еще осенью прошлого года Дмитрий Шепелев подал иск в суд с требованием продажи части доли квартиры Платона, а родители Жанны владели остальными ее долями. Владимир и Ольга Фриске обратились в суд, чтобы Дмитрию запретили всяческие действия с квартирой, но проиграли.
В мае этого года Владимир Фриске снова попытался сделать все возможное, чтобы сохранить апартаменты для внука. Так, он предложил телеведущему заключить мировое соглашение: он прощает долг Шепелева в обмен на квартиру для внука.
9 июня состоялось первое и единственное заседание в Пресненском районном суде. Мировое соглашение было утверждено. Взамен погашения денежного обязательства и процентов за пользования чужими денежными средствами Шепелев передал 1/3 на квартиру в качестве отступных.
Родители Жанны Фриске беспокоятся о сохранении наследства для внука
Бабушка и дедушка планируют сохранить квартиру в том же виде, какая она была еще при жизни Жанны Фриске. Сейчас ребенку 9 лет, а по исполнению сыну Дмитрия Шепелева совершеннолетия Владимир и Ольга Фриске планируют полностью подарить квартиру.
Ранее отец покойной звезды жаловался в СМИ, что поведение отца Платона оставляет желать лучшего. Он растратил все денежные средства, которые хранились на счетах сына. До того момента, как приставы собрались проверять счета, там уже вместо 200 тысяч евро осталось всего шесть. Своими действиями дедушка пытается защитить ребенка, чтобы у него от матери по итогу осталась хотя бы эта квартира.