Звезда сериала «Сверхъестественное» Женевьев Падалеки призналась, что почувствовала неладное, когда неожиданно стала ощущать усталость во время пробежки и невозможность пробежать дистанцию, как прежде.
Женевьев Падалеки откровенно рассказала о своем опыте использования грудных имплантатов.
Во время интервью для подкаста «Ванные хроники» Кимберли Ван Дер Бик и Пегги Ромето, которое было опубликовано в четверг, основательница Town и жена Джареда Падалеки рассказала, что недавно ей удалили имплантаты после того, как она испытала ряд симптомов, включая боль в суставах и усталость.
«Я не чувствовала себя больной, но мое тело начинало сильно воспаляться, и это было просто неправильно», — сказала она.
42-летняя Женевьева вспоминает, что впервые решила увеличить грудь полтора года назад, отметив, что после 40 лет она почувствовала, что по-другому видит свое тело.
«С одной стороны, вам все равно что и кто думает, но ты такой: «Я немного скучаю по тому, как я выглядела раньше», — объяснила она. «Я хотела просто улучшить свою внешность и просто чувствовать себя хорошо, поэтому я получила консультацию по установке грудных имплантатов».
Несмотря на то, что врач предупредил про все нюансы, она в конечном итоге сделала выбор в пользу процедуры, взвесив «за и против» и пройдя огромное количество консультаций.
По ее словам, сначала Женевьева «чувствовала себя прекрасно».
«Я чувствовала себя очень сексуально», — сказала она Ван дер Бик и Ромето. «Они были точно такого же размера, как и моя грудь до грудного вскармливания, так что особой разницы не было».
Однако примерно через 6-8 месяцев Женевьева «заметила некоторые изменения» в своем теле, «которые казались не совсем правильными».
В частности, эти различия проявлялись, когда Женевьева тренировалась. Она начала замечать признаки усталости во время бега, хотя она была «большим бегуном», который делал это «всю свою жизнь, чтобы справляться со стрессом».
«Я заметила, что, когда я вставала на беговую дорожку или выходила на улицу и бегала трусцой, я не могла пробежать больше двух или трех миль, прежде чем мое тело просто говорило: «Нет, пожалуй хватит, — сказала она. «Это было очень странно для меня».
Женевьева воспитывает троих детей: Томас Колтон, 11 лет, Остин Шепард, 8 лет, и Одетт Эллиотт, 6 лет — поэтому списала это на стресс.
«Я подумала: «Может быть, я сегодня просто устала», — поделилась она. «У меня трое детей, мой муж работает как сумасшедший». Я даже не думаю, что это коррелирует».
Но по мере того, как симптомы продолжались «довольно долго» — и начали проявляться другие странные симптомы, такие как боли в суставах, Женевьева постепенно пришла к осознанию того, что она не может бегать, и подумала: «Это странно».
«…Я просыпалась с болью в суставах, сгибала пальцы, и они болели», — сказала она.
Симптомов было достаточно, чтобы побудить ее записаться на прием к врачу для осмотра. Там после осмотра груди выяснилось, что ее лимфатические узлы «действительно воспалились».
После приема Женевьева поговорила с парой врачей и в конце концов решила удалить имплантаты.
Она объяснила свое решение, сказав: «Это одна из тех вещей, которые немного противоречивы — я не врач и знаю, что еще недостаточно исследований, посвященных заболеваниям грудных имплантатов, — но я хотела вернуться к бегу, что для меня действительно важно, и я не хотела, чтобы стало еще хуже».
Женевьева также добавила, что ее здоровье улучшилось после того, как она удалила имплантаты, отметив, что она смогла пробежать шесть миль всего через две недели после удаления имплантатов — то, чего она не могла делать «по крайней мере в течение года» после того, как она получили их.
«У меня нет боли в суставах, и мой мозговой туман был на минимуме. Итак, связано ли это с грудными имплантатами? Я чувствую себя совсем по-другому. Я чувствую, что нахожусь в своем теле. Мое тело не воспалено.
«Я чувствую себя нормально. Я чувствую, что могу двигаться так же, как раньше», — сказала она. «Поэтому для меня это было правильное решение».