Сара Джессика Паркер воспитывает сына Джеймса и дочерей-близнецов Табиту и Марион со своим мужем Мэтью Бродериком. Узнайте больше о детях актрисы.
Личная жизнь Кэрри Брэдшоу выдержала немало испытаний в «Сексе в большом городе», но этого нельзя сказать о ее реальной коллеге Саре Джессике Паркер. 56-летняя актриса замужем за актером Мэттью Бродериком с конца 1990-х годов. Несмотря на широко разрекламированную голливудскую карьеру, они долгое время скрывали свой брак; таким образом, может стать сюрпризом, что у них трое детей.
У крепкой пары есть 19-летний сын Джеймс и дочери-близнецы Табита и Марион, которым по 13 лет. Близнецы кажутся счастливыми и здоровыми, когда они сопровождали свою мать на ее премьере «Фокус-покус 2» в Нью-Йорке в сентябре 2022 года во время редкой семейной фотосессии на красной ковровой дорожке. Три дамы сфотографировались с Мэтью в театре AMC Lincoln Square в Нью-Йорке. Табита и Марион были почти такого же роста, как их мама!
В сентябре Сара Джессика Паркер поделилась редкими фотографиями своего семейства в Instagram вместе со стихотворением, размышляя о том, как быстро проходит время, когда ее сын отправляется в колледж, а дочери — в 7-й класс.
«Опустошена, что время так быстро лети. Проходит. Воодушевлена и взволнована будущими возможностями, которые их ждут», — написала она, в частности.
Джеймс Уилки Бродерик
Сара Джессика Паркер родила своего первого ребенка, Джеймса, с Мэтью 28 октября 2002 года. 19-летняя девушка окончила среднюю школу в мае, согласно сообщению в Instagram, которым поделилась гордая Сара Джессика Паркер. Согласно информации ее собственного аккаунта в Instagram, Джеймс сейчас учится на первом курсе Университета Брауна в Род-Айленде, который находится недалеко от его родного Нью-Йорка. В октябре, когда ему исполнилось 19 лет, его мама написала для него стихотворение в Instagram.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Актриса, в частности, написала: «Новые взрослые производят неизгладимое впечатление. Открывая свои еще молодые глаза. Новые мысли. Новые книги. Новые и разные утра. И от этого немного горько-сладко. Не быть с ним. Чтобы пожелать ему самого счастливого дня рождения». Во время разговора с Entertainment Tonight в 2019 году Сара Джессика Паркер призналась, что не была полностью готова отправить Джеймса в колледж.
«Я не могу знать; Я не могу представить, что это за чувство — прощаться с ребенком и надеяться, что ты оставила ему все, что ему нужно, здесь и здесь, — сказала она, указывая на свою голову и сердце. Сара Джессика Паркер добавила, что она надеялась привить своим детям жажду любопытства и знание того, что успех не самое главное, когда они уходят в мир.
«Я хочу сказать им, что любопытство — это ворота ко всем вещам, о которых вы, возможно, даже не подозревали», — сказала она. «И успех не является для меня конечным пунктом, и я не хочу, чтобы они сосредотачивались на успехе, потому что я думаю, что он пришел ко мне слишком в большом количестве. Цель — получить опыт, научиться быть с другими людьми и узнать, как справиться с трудным днем?»
Табита Ходж и Марион Лоретта Элвелл Бродерик
У Сары Джессики Паркер и Мэтью родились дочери-близнецы Табиту и Марион с помощью суррогатной матери 23 июня 2009 года. Актриса приветствовала своего первого ребенка в возрасте 37 лет, что затруднило ей зачатие новых детей после рождения Джеймса. Их суррогатная мать, женщина по имени Мишель Росс, родила 12-летних близнецов в Огайо.
«Мне удалось родить только один раз», — сказала Сара Джессика Паркер о своем путешествии относительно суррогатного материнства. «Я бы рожала так часто, как только могла, если бы могла».
Беременность Мишель вызвала ажиотаж в СМИ. ABC News сообщила, что папарацци и таблоиды преследовали суррогатную мать во время ее беременности, настолько, что Сара Джессика Паркер беспокоилась о ее здоровье.
«Самые неприятные вещи были сделаны», — сказал Сара Джессика Паркер в интервью изданию Access Hollywood в том году.
«Ее телефон взломали, взломали информацию о ее личном компьютере, ей угрожали и подвергали настоящим преследованиям».
Актриса добавила: «Это не дает мне спать каждую ночь. Это действительно невероятно расстраивает. Мысль о том, что она так далеко, а я не могу сделать что-то сверх того, что мне разрешено делать по закону». В интервью изданию Voque в 2010 году Сара Джессика Паркер рассказала о своей первой встрече со своими близнецами, назвав процесс суррогатного материнства «другим», но «в равной степени экстраординарным».
«Встретиться со своими детьми вместо того, чтобы родить их, это как, гм, это — анабиоз», — сказала она. «Гестационный опыт ушел. Как будто все остальное на мгновение исчезает, и мир замолкает, и — я не могу этого объяснить, кроме как сказать, что ничего другого не существовало». Позже она добавила: «Время стоит на месте. Он такой разный и такой же необычный. Я очень плохо описываю это. Но это потрясающе».