Известно, что музыкант Лайонел Ричи не родной отец Николь Ричи, хотя женщина и носит его фамилию. Никогда ранее в интервью он не рассказывал о том, как в его жизни появилась Николь. И вот недавно он решился рассказать историю их знакомства.
Когда Лайонел увидел Николь, ей было всего четыре года. Произошло это на концерте Принца, в котором участвовали также и родители малышки Карен Мосс (работала ассистенткой) и музыкант Питер Майкл Эсковедо. Само же юное дарование играло на бубне.
Лайонел был немного знаком с родителями Николь и знал, что они переживают не самые лучшие времена – в семье не было взаимопонимания и денег.
«Я сказал им: «Своим выяснением отношений вы только навредите своей дочери. Пускай она поживёт немного у меня, а вы разберётесь между собой и после окончания турне разберёмся, что делать дальше»» — рассказал Ричи.
Год спустя он уже называл себя отцом малышки, а Николь с радостью стала частью его семьи. При этом она постоянно поддерживала связь с биологическими родителями. Последние были несказанно рады, что содержание ребёнка легло на плечи других людей, потому что с материальным обеспечением у них по-прежнему не складывалось.
Конечно, как и в каждой семье, в отношениях Николь с родителями возникали трудности. Когда в 2000 году она пристрастилась к наркотическим средствам, Лайонел пытался отвадить её от этой привычки.
«Я сказал Николь: «Когда я был молод, трое моих друзей умерли из-за наркотиков. Это были самые классные ребята, каких я только знал, и я не хочу, чтобы ты повторила их судьбу»» — рассказал Ричи. По счастливой (или, скорее, несчастливой) случайности три месяца спустя умер от передозировки один из друзей Николь, а через какое-то время – ещё один. Тогда Николь позвонила Лайонелу и сказала: «Папа, мне нужна твоя помощь. Я не хочу быть третьей».
Тогда Ричи даже отменил запланированные концерты, чтобы помочь дочери победить наркозависимость, и Николь до сих пор благодарна ему за это и за многое другое, что он для неё сделал.