Итальянский дом моды Gucci совместно с P&G Prestige запускает серию косметических средств для лица, ногтей, глаз и кожи. Лицом первой линии стала 27-летняя модель, внучка принцессы Монако Грейс Келли – Шарлотта Казираги.
Отметим, что выбор модного дома не стал неожиданностью, ведь Шарлотта уже давно сотрудничает с Gucci: она не раз снималась в качестве модели в рекламных кампаниях одежды и аксессуаров марки. Также бренд создавал для нее костюмы для участия в международных состязаниях по конкуру (Казираги с детства увлекается верховой ездой).
Креативный директор модного бренда Gucci – Карл Лагерфельд – так прокомментировал свой выбор: «Ее красота напоминает мне о бессмертной Бриджит Бардо».
Начиная с сентября, в специальных локациях по всему миру, Gucci проведет эксклюзивные премьеры коллекции косметических средств. «Шарлотта – это натуральность, она идеально воплощает в себе современную женщину Gucci», – рассказала креативный директор марки P&G Prestige Фрида Джанини.
Реакция Казираги была предсказуемой: «Мне очень понравилось сотрудничать с Фридой последние четыре года. Сейчас я нахожусь в абсолютном восторге и предвкушении снова поработать с ней над новым продуктом. Я восхищаюсь ею как женщиной, так и дизайнером. Я всегда была против того, чтобы ассоциировать свое имя с каким-то брендом. Но в данном случае речь идет не об этом. Целью этой рекламной кампании является то, что мы должны показать дух Gucci, отдать дань 90-летней истории бренда».
Над рекламной кампанией трудятся известные фотографы Мерт Алас и Маргус Пиго. Полный релиз состоится через несколько месяцев в дополнении с коротким фильмом авторства Фабьяна Барона.