Звезда реалити-сериала «Мама-подросток» заявила, что будет «бороться» с постановлением, которое предоставило ее бывшему единоличную опеку над их сыном Джеком, который переезжает со своим отцом в другой штат.
Эмбер Портвуд не теряет голову после того, как потеряла опеку над своим 4-летним сыном Джеком после трехлетнего судебного разбирательства с его отцом Эндрю Гленноном. Согласно документам, полученным The Sun, судья Индианы предоставил бывшей звезде «Teen Mom OG» единоличную юридическую и физическую опеку над их сыном и разрешил перевезти Джека в Калифорнию из Индианы, где он будет жить с Эндрю в поместье его семьи в Малибу. Вскоре после того, как появились новости, Эмбер зашла в Instagram Live, чтобы сказать своим поклонникам, что она остается «позитивной» и будет «бороться с этим», согласно информации издания Page Six.
В дополнение к постановлению об опеке и переселении судья потребовал, чтобы Эндрю «выяснил и рассмотрел мнение матери, прежде чем принимать какие-либо важные решения, касающиеся лечения, образования и религии ребенка», сообщает издание. Судебная тяжба, которая началась в 2019 году после того, как Эмбер была арестована за домашнее насилие против Эндрю, завершилась тем, что Эмбер получила право на ночное посещение, которое будет приведено в действие поэтапно, чтобы позволить Джеку приспособиться к новому расписанию.
Сложности в отношениях Эмбер Портвуд имеются и по отношению к другим членам семьи
Бурные отношения Эмбер с ее бывшими кавалерами и детьми — у нее также есть 13-летняя дочь Лия от бывшего партнера, Гэри Ширли — много лет разыгрывались во франшизе MTV «Мама-подросток». В финале шоу «Мама-подросток: воссоединение семьи» в марте Эмбер сказала, что «никогда не откажется» от восстановления своего расторгнутого статуса с Лией, которая сейчас живет с Гэри и его женой. Несколькими месяцами ранее, после штурма съемок воссоединения Teen Mom OG во время ссоры с Гэри из-за Леи, ищущей терапии, Эмбер настаивала на том, что она находится в прекрасных отношениях о своей дочерью.
Звезда реалити-шоу также рассказала, что она открыто рассказала о своих проблемах с психическим здоровьем и расстройстве, связанном с употреблением психоактивных веществ, с Лией.
«Она задавала вопросы. Я всегда говорила ей правду, насколько могла для ее возраста», — объяснила Эмбер на воссоединении. «Когда она стала старше, она узнала больше. В ее возрасте сейчас обстоят дела таким образом: «Ну, мне не нравится такое отношение или поведение. Я не такая. Думаю, она имеет полное право злиться на меня за многое. Я позволяю ей чувствовать свои эмоции и понимаю это».