Вы находитесь здесь: Главная > PAPARAZZI, Звезды и бренды, Интервью и статьи, Кара Делевинь, Мода и красота, Остальное, Персоны, реклама, СВЕТСКАЯ ХРОНИКА > Рекламу туши с Карой Делевинь запретили к показу. Почему?

В апреле этого года в скандал из-за рекламы была вовлечена Кендалл Дженнер. Модель приняла участие в съемках рекламы Pepsi, которую зрители назвали недопустимой. Теперь практически та же участь настигла британскую модель Кару Делевинь.

Манекенщица, по долгу профессии прорекламировала тушь для ресниц ScandaleyesReloaded бренда Rimmel, но ролик с участием Кары, по крайней мере, британский зритель не увидит, поскольку видео запрещено к показу.


Причиной такого решения бюро рекламных стандартов стала недостоверная информация, показанная в рекламе. Представитель бюро рекламных стандартов говорит, что на видео Делевинь подретушировали ресницы (или использовали накладные), из-за чего визуально они кажутся слишком длинными. Поскольку рекламируемый продукт не может похвастаться настолько удлиняющими ресницы свойствами, получается, что компания  Rimmel осознанно вводит потребителя в заблуждение. А это недопустимо на британском телевидении. Как напоминает издание, подобная история произошла в 2010 году с рекламой туши Dior с Натали Портман, когда ролик убрали из эфира из-за жалоб британских телезрителей.

Любопытно, что после того случая был принят регламент, согласно которому запрещено использовать любые технологии, удлиняющие ресницы (когда дело касается рекламирования туши для ресниц) и накладные ресницы.

 

По материалам: starslife.ru

Метки: ,

Оставить комментарий