В апреле этого года в скандал из-за рекламы была вовлечена Кендалл Дженнер. Модель приняла участие в съемках рекламы Pepsi, которую зрители назвали недопустимой. Теперь практически та же участь настигла британскую модель Кару Делевинь.
Манекенщица, по долгу профессии прорекламировала тушь для ресниц ScandaleyesReloaded бренда Rimmel, но ролик с участием Кары, по крайней мере, британский зритель не увидит, поскольку видео запрещено к показу.
Причиной такого решения бюро рекламных стандартов стала недостоверная информация, показанная в рекламе. Представитель бюро рекламных стандартов говорит, что на видео Делевинь подретушировали ресницы (или использовали накладные), из-за чего визуально они кажутся слишком длинными. Поскольку рекламируемый продукт не может похвастаться настолько удлиняющими ресницы свойствами, получается, что компания Rimmel осознанно вводит потребителя в заблуждение. А это недопустимо на британском телевидении. Как напоминает издание, подобная история произошла в 2010 году с рекламой туши Dior с Натали Портман, когда ролик убрали из эфира из-за жалоб британских телезрителей.
Любопытно, что после того случая был принят регламент, согласно которому запрещено использовать любые технологии, удлиняющие ресницы (когда дело касается рекламирования туши для ресниц) и накладные ресницы.