Когда мы слышим имя Анджелины Джоли, в первую очередь в голове появляется ассоциация с ее шестью детьми.
Актрисы и режиссера уже трудно представить одиночкой и отделить от ее прекрасной семьи.
Сейчас звезда Голливуда жизни не мыслит без Пакса, Захары и Меддокса, Шайло, Вивьен и Нокса, но 15 –лет назад жизненные приоритеты звезда «Малефисенты» была совершенно иными.
В новом интервью Associated Press Джоли рассказала, что её отношение к материнству изменила первая поездка в Камбоджу, где в 2001 году проходили съемки фильма «Лара Крофт: Расхитительница гробниц».
«Это странно, но до того момента я даже не задумывалась о том, чтобы стать матерью, — сказала Анджелина. — Мне не хотелось быть беременной. Я никогда не сидела с ребенком. Я вообще никогда не воспринимала себя как будущую мать».
По словам актрисы, все изменило внезапно пришедшее к ней осознание того, что именно где-то в Камбодже живет ее будущий ребенок.
«Вдруг для меня стало очень ясным, что мой сын находится где-то в этой стране», — призналась Энджи.
Так и случилось. В 2002-ом году Джоли вернулась в Камбоджу, где и усыновила своего первого ребенка – Мэддокса. Отметим, что сейчас парню уже 14 лет.
Вскоре после появления в жизни Анджелины Мээдокса, она приняла в семью вьетнамского мальчика Пакса, а 2005-ом, уже вместе с Брэдом Питтом, Джоли удочерила Захару (Эфиопия).
Напомним, что трое детей Питта и Джоли являются им родными: в 2006 году у пары родилась дочь Шайло, а в 2008 году — близнецы Вивьен и Нокс.
«Визит в Камбоджу полностью меня изменил. Это изменило мои жизненные приоритеты. Я поняла, что еще столько не знаю о мире, историю, которой не научат в школе. Есть столько всего о жизни, что нам необходимо понять. Это перевернуло мое сознание», — добавила Джоли.
«Появление в моей жизни детей, наконец-то усмирило меня. Я наконец-то оказалась там, где должна быть», — подытожила знаменитость.