С добротной металлической дверью рабочим, орудующим «болгаркой», пришлось повозиться. А когда ее наконец вскрыли, на людей хлынул отвратительный тошнотворный запах. В квартире была жуть — такое показывают только в фильмах ужасов! На лице лежащего на кровати трупа роились личинки, а по телу бегали тараканы. Не выдержал даже видавший многое сотрудник МЧС — беднягу вырвало. Остальные в ужасе смотрели на то, что еще недавно было импозантным человеком. Ведущим телепередачи «Суд идет!» Борисом Тарасовым.
«Он очень много курил!»
В августе седовласый красавец должен был отметить 61-летие. Однако коллеги знали: праздновать день рождения Тарасов не будет. Борис Алексеевич тяжело болен. Год назад врачи поставили ему страшный диагноз — рак легких.
— Он очень много курил, — вздыхает адвокат Игорь Трунов. — Я предупреждал: «Эта привычка тебя погубит!» Но Борис Алексеевич не хотел ее бросать. В последнее время его лицо приобрело какой-то серовато-землистый оттенок. Видимо, ему уже совсем было плохо… С Тарасовым я знаком не один год. Мы оба состоим в Федеральном союзе адвокатов, а передачу «Суд идет!», которую закрыли полгода назад, он вел с моей супругой Людой Айвер. Кстати, когда подбирали ведущего, на кастинг пригласили и меня. Но предпочтение отдали Борису: он более представительный, внешность у него яркая и мужественная.
В пользу Тарасова сыграл и его опыт. Окончив в 1975 году юрфак Томского университета, он два года проработал следователем в районной прокуратуре. Затем пять лет — старшим следователем по особо важным делам — в областной. Молодого и дотошного спеца заметили наверху, и в 1984 году Борис Тарасов перебрался в Москву. Девять лет он отдал службе в Генеральной прокуратуре, где, кстати, занимался громким делом ГКЧП. Потом перешел в Главное управление по борьбе с оргпреступностью. В отставку по выслуге лет полковник вышел в 1995 году. Но сидеть дома не стал, а переквалифицировался в адвоката. С 2005 года он вел «Суд идет!» на канале «Россия», вмиг превратившись в любимца домохозяек!
Как же могло случиться, что такой известный и уважаемый человек вдруг умер в полном одиночестве? А никто этого даже не заметил!
— Понимаете, после смерти жены Борис Алексеевич жил один, — вздыхает друг Тарасова, писатель Эдуард Лимонов.
Супруга полковника умерла 10 лет назад, и второй раз он жениться не захотел. Детей им Бог не дал. А все родственники, в том числе — старенькая мама, остались в Томске. С осени Тарасов жил в хосписе. Но в июне, как говорят соседи, вернулся домой. Он знал, что обречен, и не захотел умирать в казенных стенах…
Похоронят в закрытом гробу
Тревогу обитатели дома № 58 по проспекту Мира, где жил «следак», забили, когда заметили, что его черный «Лексус» стоит во дворе бесхозный уже больше двух недель. К тому же по подъезду пошел мерзкий запах. Сначала подумали, что засорился мусоропровод. Но после его прочистки зловоние не исчезло. Тогда догадались, что источник тяжелого духа — квартира телезвезды. Вызвали полицию и МЧС, которые вскрыли дверь…
Ужасная смерть! Теперь близким придется хоронить Бориса Тарасова в закрытом гробу…