Джаред Лето рассказал в интервью, что в 16 лет стоял перед нелегким выбором: быть ли ему дальше художником, артистом или наркодилером. Заметим – и Джаред тоже указывает на это – что профессии “актер” в списках не было.
Джаред не раз говорил, что в юные годы был бедным и опасным подростком, и вот сейчас поведал некоторые подробности. “В 16 лет я стоял на перепутье, смотрел на свои возможности и думал, что мне делать дальше с жизнью. Я не знал, что буду актером, я думал – стану артистом или художником. Или даже наркодилером. Но я не знал, что выберу – и это просто удача, что я выбрал артиста, а не наркоторговца”.
Джаред, мы помним, в результате учился на художника. Себя же в 16 лет он описывает так: “Если бы я встретил себя тогдашнего – у меня бы не было бумажника. И видок у меня был довольно жесткий тогда. У меня постоянно были проблемы с властями и вообще с любым, кто устанавливал правила или законы. Я бросил школу – вообще, мое отрочество было довольно муторным, меня здорово помотало. Мне кажется, все мы в жизни сталкиваемся с какими-то вызовами и по-своему с ними справляемся. Когда ты молод, у тебя нет никаких приемов и опыта, ты не знаешь, что делать с вызовом судьбы. Возможно, многое из моего поведения определялось тем, что я принимаю наркотики”.
Джаред считает, что все в жизни происходит по своим причинам, и из происходящего нужно извлекать уроки. “Но это всегда болезненный процесс, и это не так весело, как кажется. Я бы хотел вернуться назад и заверить себя маленького, что все будет хорошо, что нужно помнить, как сильно выбор влияет на нашу жизнь и как сильно мы должны отвечать за нашу жизнь. И еще как много надо работать. И что надо мечтать самыми смелыми мечтами. Я бы сказал самому себе поднапрячься, слушать себя и бросать самому себе вызов”.
Лето хотел бы провести с самим собой сего один день, не больше. “Было бы круто вернуться в прошлое на день, когда ты маленький, солнце светит ярко, у тебя нет никакой ответственности и никакой работы. И тебе ничем не надо заниматься, кроме как веселиться, прыгать в бассейн и есть плохую еду. Было бы круто испытать такое еще раз”.