Взвешивать каждое слово… Гоша Куценко (46) теперь точно знает, как это важно, пишет журнал «Звезды и советы». Иной раз ляпнешь что-нибудь не подумавши, без всякой задней мысли, а потом жалеешь! Потому что «неправильные» слова, имеющие подспудный негативный заряд, могут повлечь за собой страшные события.
…Пять лет назад на праздновании своего 41-го дня рождения Куценко, поднимая тост, провозгласил:
— Начался мой 41-й!
Ему показалось — это удачный каламбур. Но что такое 41-й год в сознании людей? Начало Великой Отечественной войны. Слезы, беда, смерть… Историческая память выдает именно такие ассоциации. Потому гости Гошиного дня рождения на его вроде бы шуточную фразу улыбнулись кисло, неуверенно. И выпили за сомнительный тост молча, как на поминках.
И что вы думаете? Посыпались на Куценко беды одна за другой!
— Вот, как сказал ту фразу про 41-й год, так на следующий день все и началось! — вспоминает актер. Уже наутро он узнал, что у его папы Георгия Павловича — инфаркт. А потом у мамы Светланы Васильевны нашли онкологическое заболевание. И началась для Гоши война — личная, но тоже Великая, окаянная, страшная… Ему пришлось биться за здоровье и жизни самых близких и дорогих людей! Три года подряд — с 2008-го — Куценко отвоевывал у смерти маму. Устроил так, чтоб ей сделали дорогую операцию. Но рак не отступил. В ноябре 2011-го Светланы Васильевны не стало. Следом за ней, всего через несколько месяцев, от повторного инфаркта умер и Гошин отец.
— Я сам себя страшно сглазил! — сокрушается актер. — Сам себе накликал такой ад! Но сейчас моя война закончилась. Прихожу в себя. Прошлой осенью даже женился…
Свою любимую — модель Ирину Скриниченко (33) Куценко повел в ЗАГС после 10 лет незарегистрированных, гражданских отношений. Решил, что окончание любой войны надо ознаменовать праздником. Почему бы и не свадьбой?
А за своими словами Гоша отныне тщательно следит. Старается избегать мрачных каламбуров и нечаянных страшных пророчеств. Ведь слово и в самом деле — не воробей. Вылетит и может стать проклятием…