Алексей Воробьев дал подробное интервью, в котором рассказал о своем нынешнем состоянии и о ближайших планах на будущее. “Я изо всех сил возвращаюсь к нормальной жизни, стараясь не обращать внимания на оставшиеся проблемы с чувствительностью левой стороны, рукой, зрением и другими второстепенными для меня вещами – все это ерунда, главное, снова начать петь”, – заявил музыкант.
По словам Алексея, он будет петь. “И сделаю все, чтобы петь еще лучше, чем раньше. И это цель, а не мечта”, – отметил певец и добавил, что не рассматривает других вариантов. “Юность в профессиональном футболе научила меня, что пока финальный свисток не прозвучал, всегда еще можно все изменить”, – объяснил он.
“И если даже я не смогу работать как актер, каскадер и вокалист, я могу писать песни для своих коллег и музыку к фильмам, делать аранжировки, снимать как оператор, умею сам монтировать, а сейчас еще получаю навыки режиссера и сценариста. И эта вынужденная остановка в моем безумном графике за последние годы, как это ни парадоксально, дала мне возможность начать находить применение всем этим навыкам”, – поведал Воробьев.
Как признался Алексей, в настоящее время он пытается переосмыслить свою жизнь. “Ничего же не происходит просто так. Вопрос, для чего мне послано такое испытание, заботил меня с первого дня”, – подчеркнул певец. “Чтобы снова петь, мне приходится теперь заново этому учиться, и сейчас я отчетливо понимаю, что у Бога есть на мой счет какой-то свой план”, – добавил он.
Что касается обвинений в пиаре, то Воробьев сказал по этому поводу следующее: “Эти слухи даже комментировать всерьез невозможно, особенно после того, как клиника UCLA сделала официальное заявление российским СМИ, подтвердив случившееся со мной”.
“Как гениально сказал по этому поводу режиссер нашего фильма “Сокровища ОК” Дмитрий Коробкин, сам вопрос свидетельствует о глубине зловонной клоаки, на дне которой находится наш отечественный шоу-бизнес. И я счастлив, что не являюсь его частью”, – заявил музыкант.