Алексей Воробьев прокомментировал скандальное видео, на котором он после аварии появился на боксерском ринге. Оказывается, певец сам опубликовал ролик.
Напомним, Воробьева и его продюсера Катерину фон Гечмен-Вальдек подозревают в том, что они слишком приукрасили январское ДТП Алексея ради пиара. Последние обвинения выдвинула некая Анна Драгост, которая утверждает, что вся авария певца – обман. Она поделилась видео Воробьева на боксерском ринге, сделанное якобы 7 марта. Девушка настаивает, что после случившегося с Воробьевым он не могу позволить себе боксировать.
Журналисты “Комсомольской правды” дозвонились до артиста и попросили прокомментировать ситуацию. “Я сам выложил это видео до того, как она это сделала, – говорит Воробьев. – Я не понимаю, в чем вопрос? Я планировал как режиссер снимать короткометражный фильм. Пришел репетировать с настоящим боксером, которого нужно было научить, как бить мимо. А через два дня выяснилось, что доктора хотят оперировать мое сердце. В нем, во время обследования после ДТП, нашли изъян, с которым опасно жить. Я очень боялся, что моя семья, продюсер Катерина Гечмен-Вальдек, которая мне как вторая мама, узнают, что я начинаю сам что-то делать, хожу к боксеру, а доктора мне все это запрещают. Ну, доктора – перестраховщики, если их слушать, я должен до сих пор сидеть в больнице и не двигаться! Видео было снято где-то 10 дней назад, в моем Твиттере есть. Понимаю, что многие хотели увидеть, как я лежу парализованный. Но я не могу себе этого позволить. У меня семья и я хочу жить нормальной полноценной жизнью”.
По словам Алексея, он по-прежнему проходит реабилитацию, каждый день ходит на иглоукалывание. Петь пока не может, вместо этого сочиняет музыку, занимается аранжировками, планирует съемки клипов и фильмов. Две недели назад к нему наконец прилетела мама.
Аварию Алексей по-прежнему пересказывает со слов некой девушки, сидевшей за рулем его кабриолета. Она произошла на дороге из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Девушку ослепила фарами встречная машина, она свернула и въехала в камни, чтобы машина не улетела с извилистой дороги в океан. В машине не было ремней безопасности. Девушка не пострадала. А Алексей утверждает, что спал, и очнулся только в больнице.