Лена Ленина потихоньку осваивает мир экзотических животных. Мы помним, что на свадьбу ей подарили обезьянку Людовика, которого Лена и ее муж Паскаль решили усыновать. Теперь у светской львицы новая страсть – крокодил.
Любовь нагрянула во время фотосессии о жизни гламурной рублевской звездной молодежи для французского журнала «Public“, в которой Ленина снялась со своей подружкой Юлией Лысенко. На съемочной площадке, которой на время стала ВИП-зона ресторана “Бристоль”, модные стилисты собрали дорогие платья рублевских модельеров, ювелирные украшения и туфли именитых западных дизайнеров.
Подружкам сделали укладки модные московские парикмахеры, маникюр – лучшие мастера, а мейки – российские чемпионы Европы по визажу. Вот только вместо привычных ручных аксессуаров светских львиц в виде чихуа-хуа и йоркширов затейница Лена Ленина заказала на фотосессию живого крокодила. Когда товарища привезли на съемку, то длиной своих зубов он внушал такой страх, что фотограф отказалась работать, несмотря на слой прозрачного скотча, который сдерживал крокодилу пасть. Не помогли даже научно-зоологические увещевания Лениной, которая пыталась доказать трусихе, что на зажим у крокодила мышцы пасти сильнее, чем на разжим. Пришлось срочно вызывать другого фотографа, но даже самые смелые участники съемки с визгом разбегались, когда крокодил начинал очень активно метаться по съемочной площадке и угрожающе скрипеть челюстями.
“А я почти совсем не боялась, я даже полюбила этого крокодила, потому что он оказался невозмутимо-спокойным парнем, – заявила Ленина. – Да и на ощупь он, хоть и похож на привычные нам крокодиловые сумочки, но гораздо мягче, и можно, слегка надавив пальцем на его животик, немного воткнуть выпуклости внутрь”.
Несмотря на кадровые трудности, смелые подружки довели фотосессию до победного конца – и теперь французы узнают, что в Москве не медведи бродят по улицам, а крокодилы.